-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


^_________^

Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:25 + в цитатник

Сходили-таки на фест. Было прикольно, если б чьи-то бошки не мешали. х-х. Это действительно злой рок. И, ладно там, если б это были просто бошки, так это были огромно шухерные, с длинной шеей и нечьими ушами бошки. >< За что?

Правда, не впечатили он меня. Не было того трепета, который посещал меня при лицезрении предудущих фествивалей. Может, потому, что наши не учавствовали и что болеть было не за кого?

Понакупили значков, мышки для коврика купили, счастливые пошли встречаться с остальными представителями отаку-рассы. Повстречались, посмотрели, постебались.

Встретились, наконец-таки, с Ив. Давно хотели встретиться. Наверное, еще с апреля того года, но, вы не получалось то у меня, то у нее). А теперь, встретились, пообщались. Встретили Боу-куна. А ему с розовыми очень идет. ^^ Встертили шаманкингдовцев. Мне Таис сказала, что я оброс сильно... стричься пора? /Т_Т/

Как обычно, поразили JZH. Если б не дебильная вставка музыки в середине, было б посто потрясающе.

И, как обычно, порадовал Devision 9 3\4. Стебно, чотко, дерзко. Х)

И еще, понравилась сценка по Lelouch/ Правда, в самом начале я не понял нихрена)) ^^"

И еще, на фесте я потратил все свои деньги, так что теперь я полный банкрот. Счастливый банкрот. ^o^

 

Рубрики:  Фигнястика
Поебень

Kotodo   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:53 (ссылка)
Лохматые =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:42 (ссылка)
о да... х-х
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 12:26 (ссылка)
Колончи =_=
Лозугом таких мероприятий должен быть - "Длинные на задние ряды!" =_+
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiRenji   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:05 (ссылка)
Повезло (*хлюп*хлюп). а в этой чертовой дыре (областной центр, тоже мне), где я вынуждена влачить свое жалкое существование, про отаку слыхом не слыхивали, а на неформалов косятся так, что, кажется, щас зырки повыкатываются
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:54 (ссылка)
А ты забей на них. Я тоже часто на цивилов кошусь. Их же это не беспокоит.
Тем более, если ты не начнешь, никто не начнет. Может, там достаточно отаку, и они просто бояться, так же, как и ты?
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiRenji   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 02:09 (ссылка)
Да я, в общем то, не боюсь, учёба, однако поднапрягает. Тут вздохнуть некогда. Я ДАЖЕ НА BLEACH ЗАБИЛА. (в ужасе)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 14:05 (ссылка)
Омг. Так нельзя 0-0Бросай учебу нафиг. 0-0
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiRenji   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:25 (ссылка)
Рада бы, так дык из универа выпрут. Чёй-то эта перспектива мя не радует
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:52 (ссылка)
Чувствую, меня уже выперли. =\ Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку