-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


О наболевшем

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:22 + в цитатник
Иногда ужасно боюсь, что ты уйдешь от меня к другому. Так же, как когда-то ушел ко мне... И он будет навязчивей и умней меня. Да и веселей, красивей, талантливей... В общем, идеал для тебя. А я, наверное, не буду настаивать на том, чтобы ты остался со мной - предоставлю право выбора за тобой... И ты, конечно же, выберешь его. А я останусь в стороне... И разойдемся мы вот так. =\ И больше всего боюсь, что ты обо мне будешь отзываться, как о своем бывшем друге. Этого больше всего не хочу.
Рубрики:  Навязчивые мысли
Мысли
О наболевшем
Без коментариев

Wishmastour   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
Не думай об этом.живи в настоящем времени .Брат,я то же боюсь такого .
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuka-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
О таких вещах даже думать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
А они меня посещают чуть ли не каждый день. =\
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuka-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
он давал тебе повод в нём усомниться?
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:37 (ссылка)
да нет. Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuka-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
Тогда ты занимаешься хернёй и притягиваешь негатив
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Х) я знал, что я эмо в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:22 (ссылка)
Хммм.
Все мождет быть.
А жить надо одним днем=)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:57 (ссылка)
не стоит бояться того, чего не произошло) хотя я тебя понимаю, ибо когда-то я уже с этим столкнулась Т_Т Но по какой-то причине выбали меня) Поэтому надо в ся верить, эт поможет *_*
Ответить С цитатой В цитатник
telis   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 03:00 (ссылка)
А он у тебя первый?
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:45 (ссылка)
Омг... Ага. Тысяча чертей. *поправил попугая на плече и выплюнул окурок зажеванной сигареты*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку