-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


Без заголовка

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:31 + в цитатник

Моему маленькому брату сегодня три года.

Поздравляю, малыш.

Желаю тебе хорошей семьи.

Вчера он, пообщавшись немного с отцом, подошел к матери и сказал "Дура мама".

Вот такой заболивый у нас отец.

Я удивляюсь, как я не стал таким же, наученный его характером.

Хотя, частенько замечаю в себе его повадки.

Я для матери - последний оплот.

Не знает она, и хорошо это, обо мне многого.

Думает, что я нормальный...

Наставляет на жизнь и совместное проживание в своей семье.

Жаль мне ее.

Она у меня хорошая.

Отчаянно цепляется за последнюю ее радость - младшего сына.

И второй ее брак не увенчался успехом.

В моей ненормальности и асоциальности она винит себя.

А зря.

Я ей говорил об этом кучу раз и еще кучу раз скажу...

Каждый раз, когда мелкий кидает мяч, он кричит "ГОООЛ БЛЯДЬ!!!"

Я примерно догадываюсь, кого он копирует...

Бедняга.

Думаю, в приюте ему было бы легче...

С денм рождения, малыш.)

 (500x471, 310Kb)
Рубрики:  О наболевшем

Неуязвимая   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:08 (ссылка)
Поздравь и от меня своего младшего братика=)И не будь таким скептиком.А мама,это мама, с ней уже ничего не сделаешь,родители всегда такие и еще чуточку не нормальные и любимые . Просто внеси чуть больше позитива в свою жизнь,в жизнь братишки и мамульки!!!Говори побольше приятных слов,и делай правильные поступки,хотя бы пытайся!!И все будет в порядки,друг,главное хвост пистолетом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:06 (ссылка)
Неуязвимая, гы) Спасибо, дорогая)) И правда, чего это я?)) Ты золото Х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку