-Метки

Власть агитация алкоголь англия армия афганистан белоруссия биография большевики великая отечественная война видео война вторая мировая война выборы геноцид геополитика германия гражданская война деградация общества демография демократия дети евреи запад израиль инновации интервью информационная война история история россии итоги казаки квачков китай книга кризис манипуляция сознанием медведев мигранты мир мировое правительство митинг москва наука и техника николай ii новости новый мировой порядок образование память первая мировая война плакаты победа польша православие прогнозы продовольствие промышленность пропаганда развал армии революция регионы религия российская империя россия русофобия русская культура русские русские песни русские солдатские песни русский народ русский флот русский язык русско-японская война русь сайт санкт-петербург свиной грипп сербия сионизм сми снг сравнение ссср сталин статистика суд сша толерантность увольнение украина фальсификация истории фильм фото хх век царская россия цитаты экономика экстремизм юбилей япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barmaley-evich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4030


Запущен новый "Проект России"

Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:08 + в цитатник
blog.politkniga.ru/content/view/117/1/

В Москве вновь появилась реклама «Американского сала», ставшая в феврале этого года причиной многочисленных скандалов, в том числе на международном уровне.
Судя по новой рекламе, размещенной в Москве на Сущевском валу, проспекте Мира, выходе из станций метро «Автозаводская», «Чертановская», «Орехово», «Шоссе энтузиастов» и других, «Американское сало» - это название романа, автором которого является некий О. Воля.

На рекламном плакате дается информация: «Продукт изготовлен с применением военной технологии психологического воздействия и консервирования, которая позволяет сохранять потребительские свойства без ограничения времени и гарантирует чувство сытости и удовольствия».

Первоначально реклама «Американского сала» была размещена в московском метрополитене. На баннерах было представлено три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Появление такой рекламы сторонники украинского президента Виктора Ющенко назвали провокацией, целью которой является проект усиления российской властью антиукраинской политики. Опасаясь международного скандала, руководство подземки отказалось от размещения рекламы.
Позже СМИ распространили информацию о том, что «Американское сало» в виде консервов появилось на полках московских магазинов и якобы является продуктом из стратегических запасов США. Затем в Верховной Раде Украины и Госдуме РФ была распространена рукопись под названием «Американское сало». По одной из версий, это был проект старта президентской компании на Украине с участием кремлевского кандидата.

В СМИ появлялась информация о причастности к рекламе движения «Воины креатива», объединяющего политтехнологов и пиарщиков. Координатор организации Михаил Ковалев подтвердил, что «Американское сало» посвящено президентским выборам на Украине. Он также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует на Украине

Рубрики:  Манипуляция сознанием
Западный мир
СНГ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку