-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭлизабетСуон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Картинки_от_Ванили АвКи_дЛя_Вас Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 59
Комментариев: 466
Написано: 1719


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:59 + в цитатник
2860890_18226861_Nikita_onlayn (240x240, 12Kb) У нас нет имен, вместо них - ники.
У нас нет возраста и пола.
Голоса тоже нет.
Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов.

Взамен лица - аватар
.
Мы не читаем книги, а просмотриваем текстовые файлы.
Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска гугла по ключевой фразе, которую смогли запомнить.

Походы на концерты заменил искусственный звук с урезанными частотами не воспринимаемыми нами.
Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек.
Вместо встреч - сходки.
Вместо поцелуев - "чмоки"
.
Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори...

Картинка в тему...сохраните в цитатник,если задело(((

Понравилось: 33 пользователям

Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:04 (ссылка)
Во первых не стоит писать МЫ, это лично твое мнение, а я не считаю себя безымянной, безликой и лживой, а пост твой об этом говорит, подумай, этим постом ты просто опустла всех своих ПЧ(
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Морская_фея, ну во первых этот пост писала не я, во вторых это не только лично моё мнение, а мнение и других людей, в третьих твоё право с ним не согласиться, а в четвёртых я добавила этот пост, т.к. я с ним полностью согласна, и он никого не опускает, а поясняет, что интернет хоть и великая вещь, но всё равно не стоит забывать про настоящее общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
ЭлизабетСуон, смотря что каждый считает для себя настоящим общением, иногда здесь в дневнике больше люди понимают, чем, те, кто находятся рядом в реале, увы, но это так
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
Морская_фея, вот вот! увы! про это и пост
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Margera   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
Морская_фея, +1 Твой первый комент мне очень понравился!!! ;)
ЭлизабетСуон, вообще написано неплохо, но (только без обид) может зацепить лишь людей, большую часть времени коротающих у монитора! Безусловно, дневы - штука затягивающая, но я стараюсь общаться хотя бы по телефону с теми ПЧ, с которыми у меня огромное взаимопонимание!!! ;) Поэтому ещё раз соглашусь с Морской_феей: +1!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jadi-marokanka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:38 (ссылка)
Matt_Margera, я не поняла, что тебе не нравиться в посте?
Ответить С цитатой В цитатник
kaktys-she   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
Неее...меня не задело)на то он и есть виртуальный мир чтобы уходить туда от однообразных будней,чтоб менять обстановку.......
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
kaktys-she, да, в этом ты права, но если так будут думать все и будут жить лишь в виртуальном мире, и забудут, что такое жизнь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Margera   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Jadi-marokanka
я не поняла, что тебе не нравиться в посте?

Это не страшно!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kaktys-she   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 12:03 (ссылка)
о,смотрю ты вернулась и открыла днев))давай теперь пост пиши)
Ответить С цитатой В цитатник
valonqar   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:11 (ссылка)
о, меня чуть-задело. Что-то тебя давно в дневе нет. А ты его, я смотрю открыла. теперь пиши пост и дуй ко мне!
Я Katya-PIRATKA
Ответить С цитатой В цитатник
valonqar   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 15:01 (ссылка)
Эй, ты где? Скучно без тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 14:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
fayez   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 09:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку