-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭлизабетСуон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Картинки_от_Ванили АвКи_дЛя_Вас Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 59
Комментариев: 466
Написано: 1719


Немного о прошлом.

Среда, 04 Июня 2008 г. 14:15 + в цитатник

Здравствуйте дорогие мои ПЧушки! Очень долго меня не было 4дня))) Я вообще скоро уеду! Дневник закрою всем кроме друзей, так что не бойтесь! К тому же это только на лето! Писать мне особо не о чем... Очень хочется поскорей уехать!!! Мне у нас в городке всё так надоело!!! Конечно по сравнению с городом это райский уголок, но по сравнению с Глубоким(место в Беларуси, куда я еду) это ужас!!! Там так хорошо! Я всю зиму вспоминаю проведённые там дни! Сказка!!! Мы ходим каждый день купаться, сидим по вечерам под открытым небом, разговариваем, устраиваем разные игры... Прошлым летом приноровились к бутылочке!))) ХИ хИ!!! Сначало на желание, а потом... на ПОЦЕЛУЙ!!! А желания были не ангельские!!! Пришлось народу на помойку залезать и кричать что они мусорные коты!!! Ухахах!!! Помимо развлечений, там великолепная природа ммм... мечта!!! И есть далматин Донни!!! Он такой лапочка!!!

   Ну это всё! Приеду, расскажу вам побольше!!! А как у вас дела, дорогие ПЧ???


kaktys-she   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:44 (ссылка)
та у ми усе намана родь))круть,а я вот не скоро ещё уеду)
а зачем днев закрывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Nury   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:22 (ссылка)
Классно... Я тоже по скорее уехать от сюда хочу... А тебе желаю хороших каникул!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:33 (ссылка)
kaktys-she, от злопыхателей!:)
Нуржамал_Шабазова, спасибо! тебе того же!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_ecstasy   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
Желаю тебе классно отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
jojogef, спасибо! и тебе!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфарэлло   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:31 (ссылка)
а я ни твой пч....
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:03 (ссылка)
Критик_Ипанутый, и что? я и не к тебе обращаюсь, а к своим ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку