-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭлизабетСуон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Картинки_от_Ванили АвКи_дЛя_Вас Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 59
Комментариев: 466
Написано: 1719


Обидно за НАСТОЯЩУЮ музыку!!!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:18 + в цитатник
Мне очень очень обидно, что такие "люди" как например Токио Хотель могут затмить ту ПРЕКРАСНУЮ, ВЕЛИКОЛЕПНУЮ музыку!!! Больно смотреть на то, как она уходит... в никуда!!!!!! НЕТ! ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ!!! Пожалуйста, те кто ценит ценности мира ОТРЕАГИРУЙТЕ на этот пост!!! Мне тяжело говорить, т.к. большинство современной музыки ничегго не стоит!!! Я не хочу никого обидеть!!! Нет! Не принимайте этот пост за провокацию, просто очень хочется, чтоб на этой Земле стало хотя бы на одного умного человека больше!!! Я выкладываю мою любимую песню:tito_and_tarantula_-_"after_dark". Кому нравится такой стиль, можете послушать!!! И не забудте написать своё мнение об этом посте!!!

-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
Да...те же Токио Хотел - НИЧТОЖИСТВО по сравнению с той музыкой, которую исполняют Фрэнк Синатра, "Битлз" и т.д...да или просто классикой, такой как мелодии Баха, Моцарта, Битховина, Чайковского...!!
И еще одно...в последнее время я замечаю, что люди очень увлекаются роком...нет,не имею ничего против этого жанра, но слишком его много, на мой взгял что-то стало...
Рок - это музыка чрезвычайно агрессивная. И слушать ее в больших колличествах по-моему не очень хорошо. На фоне огромного количества рока, возможно и рождается в обществе агрессия...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
-Lansiya-, да ты права, но та песня которую я опубликовала спокойная и красивая!))) я не хочу тебе ничем противоречить, просто Пресли-это тоже рок, но какой!? Очень милый и красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
ЭлизабетСуон, Да) А я имею в виду современный рок. В малых количествах его слушать иногда может быть даже надо) Хорошо сливать агрессию. А в больших колличествах эта самая агрессия не сливается, а наоборот рождается в человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
-Lansiya-, ДА! Так и есть!!! То что называют современным роком даже роком сложно назвать!
Ответить С цитатой В цитатник
Co-Co_Chanel   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
вообще я личность разносторонняя в некотором смысле слова..Слушаю я хоть и довольно таки тяжеловатую музыку..но к тарантино отношусь с уважением и к подобной музыке и стилю также...ещё,мне как творческой личности..)нравится классика,опера,блюз..)
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_арабики   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:41 (ссылка)
я вообще не понимаю, что хорошего в такой группе, как Токио Хотел??!!! по-моему музыка фигня и внешними данными они особо не блещут. За что их все любят??
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ооо, у меня много слов. Во-первых - мне немного смущает то, что Tokio Hotel ты написала людьми в кавычках - думаю это не правильно. Во-вторых - нужно уважать творчество любых людей, даже Димы Билана(в чьем я творчестве сомневаюсь). И надо обратить внимание что в пример ты привела именно Токов! Ни как не Бритни Спирз, Кристину Агилеру или группу Бис. А значит, что ты написала это либо из личной неприязни, либо из-за непонимания их музыки.
К тому же на вкус и цвет товарища нет, так что обсуждать какая музыка лучше бессмысленно. Для каждого лучшим будет что-то свое! Как для меня Tokio Hotel.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
Co-Co_Chanel, я тож разностороняя)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
малышка_Аника, да... так и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
Kiliana, я знала, что тебе не понравиться этот пост, но я имею своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Kiliana, Да, на вкус и цвет все люди разные. Но все же, меня удивляет то, что некоторые, творчество Токио Хотел(Бритни Спирс, "Бис", Агелеры и т.д.) ставят гораздо выше давно признанной классике.
С другой стороны, может быть и вовсе не стоит стравнивать классику с современными исполнителями, но классика - это классика. И ее не должен и не может затмить кто-то современный.
Однако, много раз слышала, как молодежь называет классику "старьем", которое и слушать стыдно! И настолько обидно это слышать! Неужели люди совсем не понимают, что говорят??? Классика не может устареть!!! Это Бритни Спирс может, Билан, Агилера, Токио Хотел, Тимати...о всяких там фабрикантах, "Блестящих" и "Тутси" я уже молчу! Но никак не Фрэнк Синатра и не "Битлз"!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
Co-Co_Chanel, Я тоже люблю классику, блюз и оперу! Вечные жанры!) А еще люблю джаз!)) Синатру например...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:48 (ссылка)
-Lansiya-, и я стобой согласна! Особенно про "старьё"! Как можно такое говорить!?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
ЭлизабетСуон, Кто-то вот говорит! Слышала что-то в этом духе:
- Что слушаешь?
- "Битлз"
- Фууу! "Битлз" - старьё! Тебе их песни еще не надоели?! Дима Билан рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:36 (ссылка)
-Lansiya-, куда катится молодёжь????????!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:42 (ссылка)
ЭлизабетСуон, я не сказала, что мне е нравится пост. Тем более, слава богу, я тоже имею свое мнение. И мое мнение такого - глупо сравнивать группы и исполнителей, которые добились определенного успеха, имеют поклонников их творчества и поют в разном стиле. Только самый глупый человек может сравнить, к примеру, Бьонс и Металлику, Бритни Спирз и Токов, Диму Билана и Бетховена. Что за бред?
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
-Lansiya-, знаешь в чем наша проблема? Мы создали миф о классике. Битлз и Синатра для своего времени были таким же супер-явлением и прорывом, как Tokio Hotel или Спирз. Думаю лет через 80 про ТН смогут сказать старье и т.д., а быть может что это и есть классика! А Битлз просто были первыми в своем направлении. Думаю за последние 30-40 лет было таких как они много, просто они не пользовались популярностью!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
Kiliana, Пусть поют наздоровье, только не выставляют себя самыми крутыми! И это не глупо, а это-правда! Ты просто не хочешь и неможешь этого понять, т.к. ты поклонник совремменного творчества! Поверь, не все такие как ты!!! И может их больше, но есть люди, ценящие музыку, а просто "слова" подобранные под рифму и редко под красивую музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
ЭлизабетСуон, мне кажется что ты не права. Любой музыке есть место в этом Мире. И Tokio Hotel НИКОГДА не выставляли сами себя лучшими. Таковыми их выставляют их фанаты. И я так поняла, что ты указала на то, что не ценю музыку, а ценю просто "слова" подобранные под рифму и редко под красивую музыку?! Вообще-то нет) Наверное ты думаешь, что я слушаю только ТН. Это не так. Тем более я всегда буду считать, что ТН одни из лучших. Это мое мнение и мои интересы. Ты не имеешь права их осуждать и из-за моих музыкальных пристрастий относить меня к "поклонникам современного творчества"!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:54 (ссылка)
ЭлизабетСуон, офф: у тебя на одном аватаре написано ЭлизаББет Суонн)))) Так ведь буква "Б" должна быть одна)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение Kiliana
-Lansiya-, Битлз и Синатра для своего времени были таким же супер-явлением и прорывом, как Tokio Hotel или Спирз.

"Битлз" и Синатра этим супер явлением остались и по сей день. Их продолжают слушать, ими продолжают восхищаться, их песни пробирают до дрожи...! Вот это уже классика. Когда людей уже нет, а память о них хранится в музыке, и люди их помнят. И врятли когда-нибудь забудут! Потому, что такую музыку забыть просто невозможно!
А теперь о современных исполнителях...
К примеру, прогримела когда-то там Бритни Спирс с каким-нибудь супер хитом...стала звездой. А теперь поет меньше. Проблемы у нее, насколько я знаю...и вот сейчас мелодии ее песен даже вспомнить трудно. Еще лет через 10-15, если она не появится на публике с новым хитом, о ней и вовсе все забудут. Почему? Потому, что хитов больше нет, а старые ее песни никому не нужны. Они устарели. Ее песни могут устареть. А классика не стареет!
А еще классическая музыка у всех или по крайней мере практически у всех, вызывает мурашки по коже, заставляет переживать, иногда даже выбивает слезу...
И потому, врятли когда-нибудь Токио Хотел будет считаться классикой. Если они не будут появляться с новыми хитами, о них тоже все забудут, так же, как и о практически любом современном исполнителе. У народа появятся новые кумиры.
А Синатра, "Битлз", Пресли...это кумиры навечно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
-Lansiya-, да Kiliana, я согласна с -Lansiya-, !!! И Я НЕ ОСУЖДАЮ ТВОИ ИНТЕРЕСЫ!!! И НЕ ОТНОШУ К ПОКЛОННИКАМ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕЧТВА!!! Ты меня неправильно поняла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
-Lansiya-, как раз именно Tokio Hotel прорыв в современном мире и думаю они будут классикой!

ЭлизабетСуон, так ведь ты мне сама написала, что я являюсь поклонницей современного творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
Kiliana, Если это прорыв и если Токио Хотел - будущая классика, то почему ОГРОМНОЕ количество людей их так не любит? По-моему анти-поклонников у них не меньше, чем поклонников)
И еще раз, классика - музыка пробирающая до дрожи, заставляющая плакать...я пару раз слышала творчество Токио Хотел. Что-то никаких положительных эмоций у меня они не вызвали...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
-Lansiya-, кстати, у ТН антифанов много ТОЛЬКО в России, т.к. тут всем правит быдло-гопство. И надо заметить, что их гораздо меньше, чем фанатов и поклонников.
А вот у меня абсолютно никаких чуств не вызывает Бетховен, зато слушая Tokio Hotel у меня поднимается настроение и тяга к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:34 (ссылка)
Kiliana, Что в России, как ты выражаешься, всем правит быдло-гопство, не имеет никакого отношения к большому количеству антифанов Токио Хотел. Их не любят далеко не только быдло.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
-Lansiya-, я не знаю как в Тольятти, но в крупных городах практически все антифанаты ТН гопники(за исключением единиц). И самая главная причина их ненавести не сама музыка, а ее исполнители! Я это могу сказать тебе на сто процентов! Потому что многие анти сначала нормально восприняли музыку, пока не начали нести бред про саму группу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
-Lansiya-, А насчет твоих чувств к творчеству Бетховина, точнее их отсутствия...
Не думаю, что многие, так же, как ты, равнодушны к его музыке. Я вообще не понимаю, как к ТАКОЙ музыке можно ничего не испытывать...! Может быть, ты просто слушала Бетховина совсем мало...а эту музыку прочувствовала собственными пальцами), так что знаю, что говорю) Я на фортепиано играла Бетховина. У меня его музыка дрожь по телу вызывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
-Lansiya-, вот что самое главное! У нас у всех расходятся интересы и мы можем это все обсуждать вечно. У меня мурашки по коже идут когда я слышу, как поет Билл. Но одновременно я абсолютно равнодушна к Бетховену!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:48 (ссылка)
Kiliana, Ну мне их внешний вид, тоже, мягко говоря, не очень...)(Я не гопник!!))). Но мое отношение к группе, сложилось именно из-за их песен. Как-то услышала по радио, потом еще несколько раз в интернете, у одной знакомой на телефоне...и вот теперь отношусь к ним довольно негативно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку