-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светанька

 -неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Светанька» на 16 февраля 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте посмотреть мелодраму с Metel. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы сходить на комедию с n_molly. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с Thekat.

Получить свой гороскоп

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки _Mp3_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Competition-Image Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 156


Детская субкультура

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 09:32 + в цитатник

"Дети другие" - это то, что я знаю наверняка. Они другие, не умаленные, а просто отдельные от нас взрослых. Когда-нибудь это станет постулатом для всего общества, а не только для отдельных личностей. Я верю, что это очередной шаг развития общества. Тогда взрослые изначально будут уважать детей и ни одна рука не поднимится на детское тельце.
Ребенок - это твое будущее, это будущее всего что дал тебе Бог. Он продолжит все, что ты начал, взрослый человек. Пойми же это, и не ломай его, не вмешивайся, просто будь рядом, помоги ему раскрыться.
Как хорошо, что наука дошла до термина "детская субкультура". Наряду с культурами других стран, наций, сообществ, мир наконец-то выделил и детство. Африканские дикие племена тоже имеют свою субкультуру, и они не такие продвинутые на взгляд европейца. Но ведь никто же не идет к ним и не ругает их, за то что они танцуют вокруг костра по ночам. Никто их за это не унижает и не бьет, просто они другие, имеют право быть.
Тоже и с детьми. Они отдельное сообщество, которое нужно изучать и уважать.
Теперь просто определения, для справки.
Детская субкультура [лат. sub — под + cult�ra — возделывание, воспитание, развитие] — в широком смысле — все, что создано человеческим обществом для детей и детьми, в более узком — смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития. В общечеловеческой культуре Д. с. занимает подчиненное место, обладая вместе с тем относительной автономией, поскольку ее основные культурные ценности передаются изустно, из "поколения в поколение" сверстников. Содержанием Д. с. являются не только актуальные для официальной культуры особенности поведения, сознания, деятельности, но и социокультурные инварианты — элементы различных исторических эпох, архетипы коллективного бессознательного и пр., зафиксированные в детском языке, мышлении, игровых действиях, фольклоре. Носителем Д. с. является детское сообщество, формирующееся в силу половозрастной стратификации общества уже на ранних ступенях социогенеза и выполняющее важнейшие функции социализации ребенка.
В.В. Абраменкова

 

Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку