-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ира_Булынина» на 21 июня 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте спросить совета у Kliff4ik. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как пропустить пару коктейлей с VinilGod. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике jojogef.

Получить свой гороскоп

 -5 друзей

Ира Булынина
МОЙ КОТЁНОК)))))))
Ира_Булынина
Ира_Булынина
Ира_Булынина
Всего у меня 15 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7237
Комментариев: 6088
Написано: 21823


Любовь....

Среда, 04 Марта 2009 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Королева_Лести

Настроение сейчас - Хорошее ) не спала вот до полчетвёртого... писала историю =))

Она сидела на балконе и долго думала о жизни, в голове её крутились мысли "Зачем? Почему  ? Как так вышло ? Что я сделала не так? Почему я? Почему ? Почему ? Почему ? " , она тонула в этих мыслях, была очень растерянной и одновременно очень спокойной... Детские мечты остались позади и ничего казалось ей уже не страшно, но он стал последней каплей...

...Утро началось как всегда, она проснулась,он ещё спал, у неё на уме было очень много дел, Новый год вот вот закончился,они с Олегом праздновали его с друзьями, прошло уже 2 года после той Новогодней ночи в больнице..она проснулась , подошла к календарю и сорвала листик , было 29 января, до дня рождения оставалось лишь три дня, и пока он спал , она стала составлять список людей , которых пригласит на свои 18.. за два года, она обрела друзей, подруг, которые ей были дороги и которым она доверяла..этот день начался прекрасно, у неё было человек 20 в списке, мама, папа, Олег, друзья...она так радовалась, ведь наконец была так счастлива... счастлива с ним, он помог ей встать на ноги , пережить болезнь , он стал для неё жизнью...она по истине любит,ценин,уважает его , заботится о нём так же как и он о ней, его повидение столь прекрасно, идеально,что она просто  очарована... он проснулся на час позже :

- ммм , зай , что ты там делаешь? - тихим, спокойным и слегка заинтересованным голосом спросил он

- я составила список людей, которые будут на моём дне рождении..теперь только осталось придумать где мы будем праздновать, дома накроем стол или пойдём в кафе ?

- нуу , это твой день, как решишь, так и будет, -уверенно сказал он

- я думаю , лучше дома справить, всё-таки кафе не всегда может оправдать желаемого, - растроенно сказала Мариша

- ну тогда тебе придётся всё готовить самой, детка... - с улыбкой сказал он

- да я и не говорю ничего ) я люблю готовить!

- а я люблю кушать =D , - с лёгким смехом ответил он

- конечно котёнок, всё будет хоро...

её слова прервал звонок сообщения на его телефоне..



- извини любимая, я сейчас , - направился он к мобильному

прошло 2 минуты и он выбежал из комнаты :

- зай, извини, я должен кое с кем встретится, ты не обидешься ?

- нет конечно , иди..

он целует её и улыбаясь уходит... она прибралась, решила позвонить маме, та пригласила её к себе :

- приветик мамусь, папуль..

- привет доченька, ой какая ты у меня красивая, - глаза матери светились от счастья , - гляди ещё чуть-чуть и тебе станет 18ть..!!

- да мамочка, жду не дождусь, сама не знаю почему..

- это нормально доченька... где праздновать собралась ?

- нуу я ещё не решила, но думаю что скорее всего дома =) , - радостно ответила она, -вы тоже приглашены будете, завтра официальные приглашения принесу

- хорошо доченька

- мам, а где папа?

- а он на работе ещё...

- аа, ну понятно, я завтра забегу к вам, всё я побежала, ещё с Элинкой встретиться собиралась, - Марина побежала на встречу с лучшей подружкой.

"Алё, Линка, встретимся около 3ёх  хорошо?... да... у проспекта Ленина,.... дааа... пойдём погуляем", Маришкин разговор с Элиной

Пока Маринка там бегала по друзьям, Олег занимался совсем другим... куда же он так быстро побежал утром? и с кем он собрался встретиться ? ответ прост - Элина...

Они с ней общались уже давно, познакомились ещё три года назад, учились на одном курсе, они давно уже друг другу симпатизировали, но теперь у  него есть Мариша, да ещё и её лучшая подруга.. как быть дальше, страть и чувства не унять..Олегу утром пришла смс Элины "Олежик, жду тебя у себя, жутко по тебе скучаю,котёнок.... твоя пупся" , он тут же помчался к ней.. ну что ж ему 21 год исполнился, парень в расцвете сил, хочет что-то новое в жизни.. они встретились, до трёх часов проводили время вместе, даже когда Мариша звонила он целовал её и обнимал... им было безразлично то что она могла бы узнать, и в то же время они очень боялись признаться Марине..

...в три часа Элина как ни в чём не бывало встретилась с Маринкой, взяла её за руку и они пошли гулять по магазинам :

- что бы ты хотела получить в подарок?

- не знаю даже, вроде всё есть =))

- эээ , а я знаю, но это ты получишь только через три дня... -весёлым голосом и хитрым взгядом пронзила Маришку Линка )

Марина выбрала себе платье, ничего особенного, ничего дорогого, просто что б одеть на вечер 31ого =) В общем день прошел для Марины удачно, ведь она ничего не знала и подумать не могла, вернувшись домой, она увидила его , он приготовил ужин на двоих, поставил свечи, весь вечер клялся в вечной любви, танцевал с ней медленный танец, но думала ли она чем всё это закончится...они вышли на балкон , опять увидили звёзды, выбрали самую яркую и вновь загадали желания :

- Я хочу что б всё у меня в жизни получалось и было как сейчас, прекрасно...

- А я хочу всю жизнь провести с тобой......

....с тобой Элина...- подумал Олег

- пойдём спать, завтра у тебя трудный день заюнь)

- пошли...

На следующее утро, она побежала за открытками в бутик, что бы потом разнести им всем друзьям =) и занести маме с папой :

- Пааапочка, как же я соскучалась, ты почему не звонишь ? не заходишь ?

- да много работы, дочка =* я как только так сразу

- а завтра ты придёшь? ведь мой день Рождения! ну пап! ты не можешь не прийти!

- я постараюсь, - не увернно , но обещающе ответил отец

- мы придём, обязательно, доченька, не беспокойся...

У Маришки и правда был очень трудный день, она несколько раз ходила в магазин.. в разные, не везде было то что ей было нужно.. купила свечи, разные там финтики... конфеты... придя домой, всё спрятала подальше, приготовила ужин и стала ждать Олега...

Олег в свою очередь провёл весь день с Элиной, даже когда Мариша к ней заскочила отдать приглашение , он был в другой комнате.. То ли он влюбился, то ли это слабость минутная... ведь он уже не чувствовал к Марине то , что чувствовал впервые увидив её... за два года он окончательно её узнал и ему может стало просто не интресно ? не смотря на это он продолжал повторять Марише что любит только её, смски стали приходить чаще и всё чаще он стал скрывать их от неё, она не выдержала и 31ого пока он как всегда хорошо нагулявшись спал, она взяла его телефон, последняя смс была от неё " котик, ты где?", предпоследняя тоже " я сегодня буду вечером, надо по городу побегать ,ещё столько дел сделать надо.." и наконец она добралась до смсок Элины "люблю" "целую" "скучаю" и т.д... она была крайне разочерована в подруге, но куда в подруге... она прочла и исходящие " я тебя тоже " "хочу вновь быть с тобо" " марина ничего не знает, я приеду к пяти" ..от кого она не ожидала, так это от него... он предал её... она положила телефон на место и решила притвориться будто ничего не знает, стала готовить стол, а он проснувшись вновь убежал к Элине... он изменял Марише каждый божий день... каждую свободную секунду, он врал ей постоянно, уже на протяжении месяца... Мариша позвонила маме :

- мам, папа дома, или сегодня работает ?

- работает доченька, но мы очень постараемся...

- мамочка, я решила перенести праздник на выходные...так будет лучше для всех просто я не успела всё приготовить и купить...

- ладно дочечка, ой у меня мясо подгорает, до встречи...

- до встречи...- грустно сказала Мариша...

так она обзвонила своих друзей и сказала что праздник переносится... не позвонила она лишь Олегу и Элине... Линке скинула смс что ждёт её около 8ми вечера, а Олегу написала что б дома был около семи... она всё спланировала... пошла , купила три конверта... написала первое письмо...



сходила... незаметно его опустила в почтовый ящик родителей...

потом второе...



незаметно опустила его в ящик любимой подруги...

и наконец третье...



последнее письмо со слезами на глазах...оставила на столе..

Она сидела на балконе и долго думала о жизни, в голове её крутились мысли "Зачем? Почему  ? Как так вышло ? Что я сделала не так? Почему я? Почему ? Почему ? Почему ? " , она тонула в этих мыслях, была очень растерянной и одновременно очень спокойной... у неё вроде как всё удалось в жизни, но не бывает жизнь идеальной...

Олег с Элиной не смотрели на часы.. услышали только звук от телевизора, часов так в десять ...

"черезвучайное проишествие произошедшее в центре Москвы привлекло внимание всех россиян,девушка 18 лет спрыгнула с балкона 7ого этажа и разбилась насмерть.. в чём причина ? пока не известно.....

-Извините, что вы можете сказать по поводу случившегося?в чём причина? - торопясь спросил журналист

-Видимо это самоубийство из-за несчастной любви.. извините, мне надо идти.. -нервничая ответил миллиционер"

-Марина? - оба вместе сказали они...

Олег тут же вскочил и набрал Маришке.."извините, я больше не отвечаю на ваши звонки... можете оставить сообщение после сигнала, может кто и прослушает..."Олег в шоке торопится на место проишествия, родители Марины увидев известия из новостей так же направляются туда.. только через три дня похоронив Марину , каждый находят для них предназначенное письмо...мать с отцом плачут.. кричат.. злятся на Олега.... Элина прочитав письмо , перестаёт отвечать Олегу...а Олег открыв свой конверт.. пишет предсмертную записку..идёт на тот балкон и разбивается о землю...

 

Рубрики:  ПРО ЛЮБОВЬ
Метки:  

Беллачка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:04 (ссылка)
самоубийство- спасение слабаков, сильные же пытаются выжить....грустный рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:08 (ссылка)
Ох...не знаю...Согласна,рассказ очень грустный...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку