-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ира_Булынина» на 21 июня 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте спросить совета у Kliff4ik. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как пропустить пару коктейлей с VinilGod. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике jojogef.

Получить свой гороскоп

 -5 друзей

Ира Булынина
МОЙ КОТЁНОК)))))))
Ира_Булынина
Ира_Булынина
Ира_Булынина
Всего у меня 15 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 7237
Комментариев: 6088
Написано: 21823


EX-Сектор газа – Сирота

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 01:17 + в цитатник
Прослушать Остановить
189 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

В больших домах люди живут.
Тому хорошо, кого дома ждут,
Когда есть ночлег, когда есть еда.
Какое им дело, что я сирота?
Осталась в наследство одежда отца
Да серебряный крест, что крестили меня.
Мимо люди пройдут, не примут всерьёз,
Никто не увидит в глазах моих слёз!

Я верю, новый день мне подарит немного тепла.
Бог, Бог с тобой, сирота!
Я верю, новый день, там, где утро встречает рассвет.
Может быть ночь даст мне ответ?

Как тяжело мне без матери жить,
Некому мне свою душу открыть.
А помню, как в детстве, обнимая меня,
Говорила: "Родной, ты так похож на отца!"
В домах приюта все мы живём,
Время придёт, мы отсюда уйдём.
Никто не поможет, это доля твоя,
Сумей положиться только сам на себя!

Я верю, новый день мне подарит немного тепла.
Бог, Бог с тобой, сирота!
Я верю, новый день, там, где утро встречает рассвет.
Может быть ночь даст мне ответ?

Я верю, новый день мне подарит немного тепла.
Бог, Бог с тобой, сирота!
Я верю, новый день, там, где утро встречает рассвет.
Может быть ночь даст мне ответ?
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 08:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку