-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Елена_Розова» на 26 сентября 2010

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит повнимательнее интересоваться делами AndPo. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно присмотреться к последним записям Unerso. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике -Free-Man-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за людмила_храпова


Nika_G
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Елена_Розова Елена_Розова написал 25.02.2009 04:23:11:
Здесь была Лена....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Розова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15762


Я немного задержалась....

Среда, 04 Мая 2011 г. 04:31 + в цитатник
....У всех праздники, а у меня одна беда. Мама заболела тяжелой пневмонией, лечу пока, и сама во время прогулки с Джексиком руку сломала (собака бойцовая откуда-то появилась, ну а мой пес рванул вперед, зацепилась за дерево и сильно об него....), пишу одним пальцем, еще трудно сосредоточиться одной рукой. Ну да ладно, скоро пройдет, надеюсь.
Всех с прошедшими праздниками!
Вот Вам от меня букетик.
розочки (485x501, 345Kb)

 (480x149, 27Kb)

Мой VirtaPay!!!!

Мой globalcashptr.com

Мой Top-Shop!!!!

!!!!!!!!


Аппарат для производства мороженого Montiss KIM5405MКофеварка Капуччино-ЭспрессоУльтразвуковая стиральная машина «Марта»Мультиварка
Рубрики:  Приветствие
Метки:  

Оксана_Нежина   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ЛЕНОЧКА! Среда, 04 Мая 2011 г. 10:58 (ссылка)
А я уже собралась подавать в "международный
розыск".И тебя с Весной, с прошедшими и наступающими праздниками.
Удачи тебе и твоей семье!!!
84265edd0ff467b7ab92b556c64e685e[1] (200x200, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:24 (ссылка)
Добрый день,Леночка!
Здоровья тебе и твоей маме!
Поправляйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:23 (ссылка)
Поправляйтесь поскорее! Не болейте!

И тебя со всеми прошедшими праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку