-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Елена_Розова» на 26 сентября 2010

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит повнимательнее интересоваться делами AndPo. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно присмотреться к последним записям Unerso. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике -Free-Man-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за людмила_храпова


Nika_G
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Елена_Розова Елена_Розова написал 25.02.2009 04:23:11:
Здесь была Лена....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Розова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15762


Награда!!!!!!! И победители!

Суббота, 15 Января 2011 г. 01:31 + в цитатник

Интересно, что за конкурс был, но все равно приятно!
А наградила меня Огнена
Спасибо огромнейшее!!!
Поздравляю всех с наградой!!
Передаю как эстафету победителям!

 

 

 

 

 

 



MARIyanna01
Душица
Edoran
Татьяна_Лева
santa3
Оксана_Нежина
Ларса
В гостях у Семисветика
lu-e
Ангелина Богословская
Вот что нужно теперь сделать награжденным:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Поместить логотип награды в своем блоге.

4. Назначить награду 10 авторам блогов.

5. Добавить ссылки на них.

6. Послать сообщения номинантам о наградe.

Рубрики:  Приветствие
Сообщения
Метки:  

Процитировано 1 раз

lu-e   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 01:48 (ссылка)
Благодарю!!!!!!!!!! не думаю , что был конкурс, но повышает рейтинг дневников - это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 05:35ссылка
lu-e, а может для общения, ведь иногда кого-то забывают...)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 11:41ссылка
все равно всех не назовешь, а жаль...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:11ссылка
lu-e, а я бы всех наградила, было бы чем!
santa3   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 09:24 (ссылка)
поздравляю дорогоя с наградой и спасибо большое за то что и меня наградила Мне очень приятно Удачи во всем
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Нежина   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 10:47 (ссылка)
Привет,Леночка! Благодарю!!!!!! Правда ничего не поняла о чём идёт
речь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:14ссылка
Оксаночка, я тоже ничего не поняла! Говорят письма счастья ходят по Ли.ру, ну и мне пришло... А надо бы всех наградить!
semisvetik1974   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 12:39 (ссылка)
Упс, что за конкурс? Я не в курсе! Саме интересное, что и меня наградили, а за что не знаю, но все равно спасибооооо! Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:35ссылка
semisvetik1974, Светочка, наверное просто за дружбу! Меня саму наградили!
Ларса   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:42 (ссылка)
Добрый день!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо огромное! Я ценю оказанное мне доверие и то, что мой блог тебе нравится.

Сейчас соберусь с мыслями и передам эстафету дальше.

Весь прикол в том, что вчера мне уже выдали эту награду, и я хотела указывать ТВОЙ дневник в качестве призового:). А как же теперь? Если ты меня опередила - значит уже нужно искать кого-нибудь еще?

Сейчас что нибудь придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MARIyanna01   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:23 (ссылка)
Так интересно....спасибо Леночка за оказанное доверие. Всегда приятно получать призы, награды и подарки. Меня уже один раз наградили. А это тебе от меня с искренней симпатией
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 03:20ссылка
Спасибо, Мариночка!
Подарки,картинки,открытки,картинки,анимации
TanyashA07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:10 (ссылка)
Поздравляю с наградой!
анимационные картинки Цветы в гостевые и блоги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:42ссылка
Спасибо! Я бы всех наградила!!!!
Подарки,картинки,открытки,картинки,анимации
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку