-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Елена_Розова» на 26 сентября 2010

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит повнимательнее интересоваться делами AndPo. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно присмотреться к последним записям Unerso. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике -Free-Man-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за людмила_храпова


Nika_G
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Елена_Розова Елена_Розова написал 25.02.2009 04:23:11:
Здесь была Лена....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Розова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15762


Кто хочет заработать?

Среда, 29 Сентября 2010 г. 07:36 + в цитатник
В данный момент есть интересные заработки в интернете, кому интересно, присоединяйтесь!


globalcashptr.com
globalcashptr.com
Ссылка моего реферала http://globalcashptr.com/pages/index.php?refid=1042107210761080
можно пройти по ней.
Еще одна работка. Вход по этой рефссылке http://unlimus.com/?ref=2290622
Там просто заработать, всего 15 минут в сутки. Или http://unlimus.com/
Ну все, пойду посплю.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Азовец   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 07:44 (ссылка)
Я так и поверил!!!
 (640x426, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 07:56ссылка
Поверишь! Я и мужа зарегала, бабло идет пока!
Зайди сюда еще http://www.paybox.me/r/vadimr - узнаешь, как просто!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:04ссылка
Так это надо стартовый капитал,пусть в твоём понимании и небольшой.И чтоб кто то над душой сидел и носом тыкал (это я про себя и свою тупость и безграмотность)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:18ссылка
Никаких вложений не надо, регайся, стартовый капитал тебе сразу поступит в виде 50$, а дальше привлекай друзей или читай их сайты и т.д. и т.п....
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:21ссылка
и мне за чтение платить будут?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:34ссылка
Ага! У мужа уже за один день 76,66$, это вообще ничего не делая, просто за вход на сайт!
Я тебе посоветую вот этот сайт http://unlimus.com/?ref=2290622 , регайся смело, на твоем счету после регистрации будет 35 рубликов, заходи в вкладку "Заработок", начинай с просмотра баннера - +5 рублей, и так далее вниз по инструкции. Где 12рублей за скачку с сайта - выходишь на главную страницу, спуск вниз сайта - скачка файла (я их потом удаляю), в текстовом варианте файла код, копируешь и вставляешь в поле рядом с "подтвердить". Всего в сутки 27 рублёв, но за неделю почти доходит до 224 руб., покупаешь N/A за 200 р. и уже будешь получать в сутки 54р. и т.д. по увелечительной.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:40ссылка
Жаль ты не рядом со мной стоиш и носом не тычеш в каждую строчечку,буковку!А вообще это надо на листок переписать и пошагово делать.Во какой я ,,умный,, Спасибо красота!:give_rose
Onlinedrug   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:15 (ссылка)
спасибо! попробуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Тане4ка_Т   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Я тоже как то начинала, но потом что-то кинула это дело. Монотонно, не интересно. А может я такая, быстро загорелась и потухла. Сейчас уже и не вспомню, где регистрировалась то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:56ссылка
Ну ради денег можно было и потерпеть, всего-то 30-40 минут в день.)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 10:20ссылка
а деньги как выводить? выводила?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 10:55ссылка
Да,вот вопрос правильный.Тем более,что я с Украины!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:25ссылка
Где через Webmoney (в банке), а где и зарегаться в https://www.moneybookers.com/ и получать через почту (например WesternUnion), ну и в Яндекс-кошельке (тоже получать в Сбербанке)...
А какая разница из какой страны, Гена? Там все равно иностранные компании.
Monro-Designs   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Ничего не поняла но попробую разобраться очень хочется не просто так за компом сидеть спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:08ссылка
Ну чтобы понять, нужно загрузить себе браузер Google Chrome - он сам переводит эти сайты на русский язык, сразу все понятно становится.
пропал   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:47 (ссылка)
http://globalcashptr.com/pages/inde...042107210761080 - тут деньги снять нельзя пока не наберёшь 25 000 $ да и когда наберёшь эту сумму не факт, что получишь их
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 04:02ссылка
Я посидела на каком-то форуме, все работает, люди бабло снимают (иностранцы точно), а в России этот сайт недавно, так что раскручивается. Муж за один день 1700$ уже накликал.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 04:03ссылка
Да и вообще, ведь ничего не теряешь, может только 20-30 минут в день...
Edoran   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:29 (ссылка)
Елена_Розова,

Я буду очень-очень рада, если это действительно реальный заработок. Но вот встречный вопрос: ты уже эти деньги выводила? Меня смущает легкость заработка и суммы.

Жалко будет труда, если эти деньги только на экране компьютера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:06ссылка
Там выводится определенная сумма, а на др. сайтах через месяц. На форуме пишут, что заработки реальные. Я всего 3 дня работаю там, время покажет. Лучше зарегаться на нескольких сайтах, чем сидеть на одном. Я на все 100% зна, что где-то получу чег-то!)))
Edoran   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:30 (ссылка)
Елена_Розова,

Сердечко - это тебе, а не спонсорам:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:55 (ссылка)
Елена_Розова,

Мне интересно. Посмотрим, если тебе выведут деньги, я тоже займусь этим видом бизнеса. Рекламные посты в блоге намного меньше дают, если честно. А возни с ними - море!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 14:42ссылка
Ну вот смотри сама, я думаю зарегаться стоит сейчас, пока идет полная раскрутка сайтов!
 (699x466, 100Kb)
голубая_незабудка   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:27 (ссылка)
а что ты скажешь про эту ссылку???
http://saiter.ru/otzyvy/site/unlimu...1&rate=negative.
тУт негативные отзывы, я им почему то больше поверила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:05ссылка
Ну такие отзывы пишут те, кто там даже не работал и не регался, посетила я эту ссылку, антипропаганда, тоже самое я читала года 2 назад о Блогуне! А года 3 назад отрицательные отзывы о Ли.ру и т.д. Есть такие людишки, которым от нечего делать, хочется обсирать все то, чего они не знают! Никогда не надо верить слухам, я всегда все проверяю сама! На Subscribe.ru только положительные отзывы! Я сама являюсь рефералом кого-то, если правильно все делать, то заработать можно!!!
голубая_незабудка   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:33 (ссылка)
кстати, ты сегодня заработала 8 рублей , я зарегистрировалась,зашла по твоей ссылке, посмотрела, но вряд ли продолжу, как то не верю... Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:15ссылка
Спасибо! Но чего ты теряешь, работая там? 10-15 минут времени? И все. Продолжай работать, рассылай свою реферальную ссылку, дойди до 300 рублей, купи призовой коэффициент 200, твой заработок будет удваиваться, опять доходи до 300 рублев, опять купи призовой коэффициент 200, уже будет 104 р. в сутки + % от рефералов и т.д. Я пообщалась с человеком, кому я являюсь рефералом, он уже получил 12000рублей. Я только там еще неделю, но все поняла! Тебе удачи тоже!!!
голубая_незабудка   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:03 (ссылка)
окей, я подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:21ссылка
Ну здорово! А я бы и не думала. Лохотроны и там, где нужно свои деньги вкладывать, а здесь - все в порядке с этим!
TanyashA07   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 14:27 (ссылка)
Не верю подобным заработкам. Лучше работать через проверенный Блогун или как рерайтер, копирайтер. Это как старт, а там уже нужно изучать литературу и браться за дело более серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

то ли лыжы не едут то ли я еб*нутый

Вторник, 03 Января 2012 г. 21:10ссылка
Аноним
покажите где кнопачька вывод средств ????????????????? 25
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку