-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Елена_Розова» на 26 сентября 2010

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит повнимательнее интересоваться делами AndPo. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно присмотреться к последним записям Unerso. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике -Free-Man-.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за людмила_храпова


Nika_G
Голосовать
VS
людмила_храпова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Елена_Розова Елена_Розова написал 25.02.2009 04:23:11:
Здесь была Лена....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Розова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15762


Классный тест, у Ивана Победы взяла...

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 04:22 + в цитатник

Я вот прошла, я зомбииии!

yes (500x116, 6Kb)
Метки:  

I-Limonka   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:36 (ссылка)
хм.. прошла) ерунда какая то , но забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
SMELA   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:03 (ссылка)
телевизор - воришка нашей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:58 (ссылка)
Ерунда не ерунда, а у меня совпало - я зомби!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:59 (ссылка)
SMELA, это точно! Не представляю себе, как раньше люди жили без него!?..
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:37 (ссылка)
Вот это точно, многие домохозяйки часами сериалы смотрят
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:38 (ссылка)
Елена_Розова, я думаю раньше люди жили счастливо без телека (я имею ввиду свободных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 17:23 (ссылка)
Иван_Победоносов, не всегда сериалы. Иногда и фильмы...
Ответить С цитатой В цитатник
MARIyanna01   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 22:21 (ссылка)
Я не проходя тест могу сказать я не зомби, и телик меня совсем не увлекает. Иногда просто он меня раздражает и люблю посидеть в тишине. Что там смотреть, сериалы уже задолбали....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 00:56 (ссылка)
MARIyanna01, у меня 100 каналов, я фанатик хороших фильмов...
Ответить С цитатой В цитатник
MARIyanna01   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:10 (ссылка)
Огооооооо....и когда же ты успеваешь смотреть. Сейчас идут фильмы старые про войну, так вот смотрю с пребольшим удовольствием, а так просто нет времени, да и не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:02 (ссылка)
MARIyanna01, Марин, я умею делать несколько вещей одновременно, и во время просмотра фильма можно и общаться и в инете, и почистить картошку, и сварить суп... Вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку