-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Троянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коммунизм музло пати свобода мысли и пера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 31


Начало депрессии

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - 7-ая раса
Настроение сейчас - Гавно

Ужасный день...готовлюсь к выпуску своего сборника стихов. нужно разбирать стихи.устала...
я не люблю, когда люди ко мне относятся как к мебели, не считаются с моим мнением. Я всегда иду против толпы! Я ненавижу их тупые принципы....дурацкие принципы ТОЛПЫ!!! они как животные подчиняются либо вожаку, либо инстинктам...ненавижу!!!
я поняла, как хорошо, когда любишь.вот я уже не люблю и жалею об этом...теперь четко чувствую, что одна...совсем одна против сотен глаз и рук...стою...хочу любить...это придает уверенности, тогда многие вещи делаешь, пересилив себя для любимого человека...
я не хочу больше резать вены, это оказалось глупее, чем я думала...быть сильной и уметь противостоять куда круче, чем резануть по запястьям.
всегда задумывалась над тем, почему песни не могут стать реальностью? я хочу жить с песней, чтобы она отображала все мои чувства, а люди, слыша ее сразу понимали, что это я...
я вообще не понимаю зачем я это все тут пишу...мне интересно, это кто-нибудь читает? неужели ЭТО кто-то читает?
я чувствую себя самым тупым человеком...я просто хочу, чтобы у всех все было хорошо, тогда все будут веселые и опьяненные своим счастьем)))
Люди! Будьте счастливы!!!!

Pastor_Nak   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
читает, читает)
попытка пройти против "толпы". неужели это не то, что так сильно объединяет людей в еще большую толпу?
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Троянова   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:05 (ссылка)
Я сегодня это как нельзя сильнее прочувствовала...коллектив-это зло!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 08:44 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
пропуска metro
www metro-cc.ru
карточки metro
метро кэш энд
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку