-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мечта_весны

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 64
Написано: 150


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:57 + в цитатник
Жизнь, словно комиксы.
Все в картинках.
Неясно, что дальше.
А меня комиксы всегда веселили.
Все.
Которые видела.
Жизнь тоже меня веселит.


Раньше, в Ейске, любила у Юры брать книжку с английскими комиксами и рассматривать картинки. Читать по английски было сложно. Сейчас легко. Надо будет почитать, когда приеду в Ейск. Так вот, когда я их смотрела, мне было смешно. Правда. Вот так же и с жизнью. Смотрю на нее и смеюсь, несмотря ни на что. Хотя, наверное, это неправильно. Пофиг.
Рубрики:  Из хроники "О жизни"
Чья жизнь? Кажется моя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку