-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлИнКа-ПаЗиТиВкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 2
Комментариев: 9
Написано: 17


Мои насыщенные каникулы!

Вторник, 19 Августа 2008 г. 09:23 + в цитатник
ССори, что не писала с момента создания днева,но собственно было не о чем, да и настроениие всегда не то!Ню воть настроение появилось и тема тоже!Наконец-то я,после долгих скитаний по нашей Russia,смогу посидеть дома, пообщатья с другами)Через несколько дней после выпускного мы поехала на теплоходе до Самары и обратно!Честно говоря,я думала что будет хуже!Жаль,что подходящей компании я так и не нашла.В каждом городе, по пути следования теплохода,мы останавливались и ходили на экскурсии.И вот, когда мы вернулись,мы была радая!но радость моя продлилась недолго=- на следующий день мы свалили на море!А вот здесь я балдела!)Мы приперлись в поселок Сукко,под Анапой,Жили на территории детского спортивного лагеря, в котором(не поверете)проходил чемпионат ЕВРОПЫ по хоккею на траве!Оторвались круто! наболелись по самое " не хочу")))Пробыли там 10 дней, но чемпионат досмотрели.наши девки всем задали(в командах были девушки до 16)Так,что мы ЧЕМПИОНЫ!!!)))А вот потом я поехала на автобусе по золотому кольцу!Это мне понравилось больше всего!Ну для начала,ехали группой от 13 до 18,кампания офигительно-веселая!Жили в Угличе, в хорошей гостинице! Единственное,что мне не понравилось-погода: я думала там солнце светит,тепло и сухо, а там тучи,дождь и холодно!А я-балда в балетках поехала! ну представте:лужи, дождь и я в балетках!Смешно, смешно))И теперь я отдыхаю от отдыха! вот такие у меня выдались каникулЫ!!
 (700x525, 57Kb)

Понравилось: 22 пользователям

НастАнгел   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
А вот е "просоррю", редиско такая. Бу на тебя))))
Да уж, каникулы у тебя выдались что надо...)) Главное, что впечатлений много осталось!)
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 07:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку