-Музыка

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Цяпа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 1
Написано: 69


Без заголовка

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:47 + в цитатник
Творить... Как интересно творить... Мы все что-то творим. Плюнул - это уже творение. ДА!
Как я всё ненавижу. Так странно, кажется мозг разлагается на части, слои. Больше всего не хочетс быть похожим на что-либо когда-либо созданное. Я как-бы цувствую... Моя мысль материальна. Кто-такой творец? А самое интересное, как было придлуманнно что-либо? Приснилось? Мысли они как звёзды на чёрном небе. А почему чёрное. Писать что вздумается. Так мало времени. Для кого? Для чего? Такое можно писать толькомне. Толькомене. Вот слово. А это, "как-бы" оно как живое. Вот. Недавно слово придумал... Почему я говорю. Что я говорю. Так интересно разговаривать самому с собой. А ещё интересно когда что-то находится (после пропажи) а ещё интереснее когда оно находится через много времени. .. Нет. пусть будет не находится, а появляется...Вау...Правильно...Нет ничего правильного...Пошел пить водку...Как я зол на мир! Как я зол! И на тебя я зол. Как обидно, когда ... Обидно мне... Бред... Водка всё разрешит. Где моя любимая горькая водка

Вчера напился утром понял как это плохо
Утром сьел арбуз. Через два часа вырыгал его.
Ничего интересного. По телеку посмотрю Брат - 1.

А эти отношения между полами...Ведь это недопустимо...
А самое страшное, что тебе никто не нужен. И в тебе нет загадки, по крайней мере ты так думаешь.
Болят зубы, живот, Плохая еда плохая вода - скажи здоровью своему пока. Сладенькая водочка да горькая ириска. Болит сердце. В голове шум. Погнали наши городских. ха ха ха третий день не ел до сыта. Я хочу есть. Что значит хочу?
Иди вешайся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку