-Музыка

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Цяпа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 1
Написано: 69


Без заголовка

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:06 + в цитатник
Если красота это смысл жизни, и то, ради чего стоит быть, то стоит ли быть вообще? И что такое быть? И как узнать быть или не быть? И кто я? И зачем мне быть если я не красивый? А если быть и зачем? И почему я а не они? Почему вообще вопросы такие в моей голове? И зачем этот дневник? И зачем я сижу за компом? Зачем мне быть? Для чего мне быть? Для чего я пишу это и для кого? Кто-нибудь ответит мне? Смерть всё разрешит? Зачем смерть? Почему смерть? Сколько можно уже? Зачем писать всякую ерунду? быть или не быть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку