-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ

 -Интересы

дешёвые телефоны и т.д. кеды позитив скейт

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Кеды- Уголок_поэта Серые_Мишки_Тедди Новчик_и_Чебы Сокс
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 363
Написано: 766


У меня тоже есть любовь!!!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 07:27 + в цитатник

ДА!!! ЕСть!!! Но мне всегда нравились мальчики меньше меня....ОН только на год младше....

Блин!!!! Как сложно... Он ка мне будет нормально относиться если я буду нормально себя вести (без тупости,которая вам ещё не знакома)....

Все!!! Какая я дурочка!!!Эх, и что мне делать?

Кста...Как тут поживаете????


-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 08:52 (ссылка)
Мы аоживаем хорошо,скучаем по вам))
ну... любофф всем возростам покорна,а ты ему то нра? если да то могишь развивать отношения и хочу ещё коечто сказать)
Насчёт тупости,он будет к тебе нормально относится если ты будешь самой собой) И ненадо сдерживать себя в мыслях, словах и эмоциях..если часто прявляешь тупость значит так надо..
да и вообще у тебя ещё вся жизнь впереди..с твоей внешностью и общительностью на тя потом знаешь как будут западать!Это я тебе как профисионал говорю!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:11 (ссылка)
спасиб!!!! Мысли у тебя далеко не безсмысленные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chydic   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:17 (ссылка)
а ти ему тоже нравишься??
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:21 (ссылка)
Угу...тока он маленький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chydic   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:22 (ссылка)
Йа_ОбуГлеНОе_ПироЖкА, ну и что, что маленький!! это не важно!!! удачки вам тама)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:23 (ссылка)
Ну..спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:25 (ссылка)
Йа_ОбуГлеНОе_ПироЖкА, Мысли у мину такие потому что мне нечего сейчас делать и я пишу всё,что думаю вот))
Ну и что,что он маленький)Я восновном сейчас встречаюсь со взрослыми парнями.а раньше тоже западала на тех,кто младше и у ми даже был парень кторый был младше ми на 2 года и встречались мы с ним очень долго...и если влюблена,значит тебе должно быть всёравно скока ему лет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:26 (ссылка)
Ну...мне и все равно....
Ответить С цитатой В цитатник
Din-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Понимаю. Мне тоже нравился парень, который меня младше (фсего на 5 месяцев!) и мне было неудобно...Просто он маленький какой-та... Меньше меня и по росту и по классам и по возрасту. Это мне и мешало с ним фстре4аца. А потом любофф прошла и мы с4а просто друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
just_me_from__me   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
ппц бл* такая же лажа =( мну нрав пацан меньше мну на год..
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Smile_Doll_forever, сложно, не правда ли???
Ответить С цитатой В цитатник
just_me_from__me   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиЖаМнЫй_РеБеНоЧеГ   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Smile_Doll_forever, а у тя он бабник???
Ответить С цитатой В цитатник
just_me_from__me   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку