-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиХеева_НаСтёНа

 -Интересы

tokio hotel аниме.....и многое другое..)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Х_Жопа_Билла-это_сила_Х _Tokio_Hotel_Bill_ TH_to_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 116


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 03:20 + в цитатник
Приветик всем...)))Как делишки???У меня все супер д/р отметила супер...Всем друзья понравилась.Но я понила одно после того как я рассталась с парнем я больше уже не хочу себе парней они меня уже все почти достали.Слишком много хотят..(((И всегда одного((((
med_6365703_6198097_7906 (448x336, 37Kb)

-anastasii   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:18 (ссылка)
Это хорошо,что днюха всем понравилась.
А насчёт парней ничего тебе посоветвать не могу.
У меня ещё их не было.
Ответить С цитатой В цитатник
МиХеева_НаСтёНа   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 02:32 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid, лучше у меня их не было...
Ответить С цитатой В цитатник
maybe_Rainbow   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 15:59 (ссылка)
Плюшевый мишка...
Обожаю их...
Эх, а я уже давно разочаровалась в любви) Хех)
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:29 (ссылка)
я в предыдущем каммент оставила =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку