Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Почти всем нам приходится писать по работе или для развлечения. И часто нам нужно создавать краткие, но точные тексты, которые принесут нам очки в виде бонусов, заказов, или любви прекрасной половины. Та как же добиться такого мастерства?
Пишите естественно
Нет, не так как говорите: за письмо и устную речь отвечают разные части мозга, но не заумствуйте и избегайте жаргона.
Планируйте
Вы должны чётко представлять что за чем следует, иначе пользователь, не соберя головоломку, не дочитает текст до конца.
Используйте активные и сильные слова
Используйте глаголы, передающие действие, движения и назначение. Избегайте пассивных глаголов, и тех, которые просто передают факты. Сравните: “Наша компания - ведущий производитель…” и “Наша компания лидирует в производстве…”
Избегайте наречий
Если вы уже используете сильные глаголы, модифицировать их просто нет нужды. Наречия нужно использовать с большой осторожностью, лучше выбрать более точный глагол.
Будьте за или против
Ваш текст не станет сильным, если вы не примете чью-либо (хотя бы - свою) позицию и не поддержите её. В противном случае текст почти наверняка будет скучным и водянистым.
Удалите все "мне кажется" и "по-моему"
Не нужно убеждать читателя своими мыслями и чувствами - убеждайте фактами.
Пишите для человека
Не пишите для всех вообще, выберите конкретного человека, пусть даже и придуманного, и расскажите историю ему.
Добавьте себя
Попробуйте создать у читателя ощущение вашего присутствия в тексте, не устраняйтесь от него.
Не умничайте
Не используйте игры слов, потому что лишь пара процентов поймёт и восхитится, 50 не заметит этой игры, а 48 - запутается. Будьте проще.
Подсекайте
Заголовок и вводная часть должна сразу же заинтересовать читателя, относитесь к ним внимательнее.
Используйте обобщающие предложения
Каждый параграф в начале, в середине или в конце должен содержать предложение обобщающее смысл всего параграфа.
Добавьте выводы
Часто хорошее начало и продолжение страдает из-за того, что в финале не сделано выводов. Запомните - последнее что читатель запомнит - будет финал.
Заведите читателя, которому вы верите. Ознакомьте того, чьему вкусу вы доверяете с текстом перед его публикацией. Убедитесь, что он всё понял и примите во внимания его замечания.
Дайте тексту остыть
По окончании работы - отложите текст на какое-то время, чтобы устранить эффект замыленности взгляда.
Режьте, режьте, режьте
Кроме признанных шедевров знаменитых авторов не существует текстов, которые не выиграли бы от сокращения длины.
Перепишите
Вы нарушите все эти правила в первом черновике. Переписывайте, режьте и переписывайте, чтобы получить краткий, но точный и понятный текст.
|
О вреде стандартов мышления. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Трудоголизм или игры, в которые играют люди. |
|
Без заголовка |
|
Алиса - «Пульс хранителей дверей лабиринта» |
Пятнадцатый номерной альбом Алисы продолжает серию, начатую «Изгоем» (2005) и продолженную «Статью Севера» (2007).
Немного смягчив свой ню-металлический напор, Константин Кинчев ужесточил текстовую резкость и манифестарность, равной которой мы не слышали со времен «Солнцеворота» (2000). А для пущей работы мозга нашпиговал треки изречениями с некими скрытыми смыслами, записанными реверсом.
Например, в горьком панк-рубилове памяти Рикошета реверсом звучит: «Отчаянно вслушиваясь в интонации братского голоса, смиряюсь, что отныне смогу утолиться лишь эхом…», в жесткой «Власти»: «Всматриваясь в глаза вечности, можно сойти с ума от беспечности глядящих под ноги…»
Месседж, заложенный в тексты песен, настолько прозрачен и прямолинеен, что финт с разгадкой загадок и скрытых смыслов наверняка будет неинтересен даже самым упертым поклонникам «Алисы».
Однако Кинчев шалит игрой в бисер не только с фанатами, но и с самим собой. Новые песни «Алисы» полны перекличек со старыми. Кинчев словно обновляет драйверы своего софта. «Я пришел помешать тебе спать», – пел он раньше, а теперь подсчитывает: «Я полвека мешаю им спать».
«Я принимаю бой», – пел он раньше, а теперь добавляет: «Тех, кто принял бой, смертью не унять!».
«Пульс хранителей дверей лабиринта» записан словно на одном дыхании, и работа немецкого саундпродюсера Джема, работавшего с U.D.O., Paradise Lost, Rammstein и другими корифеями тяжелого жанра, буквально безукоризненна.
В качестве приправы Алиса использует фолковые наигрыши, синти-поповые клавишные соло, густые грязные гитарные аккорды и даже интонации дворовых песен.
Но в целом это уже хорошо узнаваемый саунд Алисы. Перепрыгнуть высочайшую планку «Изгоя» группе, пожалуй, не удалось. Несомненно, получилось записать весьма концептуальный альбом с парой-тройкой потенциальных хитов.
|
Р. Мэтсон "Я - легенда". Richard Matheson. I Am Legend (1954) |
Наступила тишина, словно толпу накрыли плотным одеялом. Они стояли и
все, как один, смотрели на него, обратив к нему свои бледные лица. А он
глядел на них. И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма -
это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка,
кто бы он ни был.
Это внезапное откровение соединилось в нем с тем, что он видел: их
лица, искаженные страхом, ужасом, ненавистью, - и он ощутил, как они
боятся его, как он ужасен. Он - чудовищный выродок. Для них он куда
опаснее той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был
монстром, которого до сих пор никто не мог поймать, никто не мог увидеть.
Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких
и возлюбленных - он ощутил и понял, кем он был для них, и глядел на них
без ненависти.
Он сжал в пальцах пакетик с пилюлями.
Хватит жестокости. Хватит насилия. Пусть его смерть не станет еще одним
кровавым спектаклем.
Роберт Нэвилль глядел на новых людей, владевших этим новым миром, и
знал, что ему нет среди них места.
Он знал, что, как и вампиры, он стал анафемой, ночным кошмаром. Он нес
людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И все происходящее
представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку. Он
вдруг увидел происходящее с той кристальной ясностью, которая все
расставляет по своим местам, и ощущение понимания восхитило его, заставив
на мгновение забыть о боли.
Хриплый кашель вперемешку с кровью напомнил ему о действительности. Он
прислонился к стене и стал поспешно заглатывать пилюли, торопясь, пока
сознание вновь не оставило его.
Круг замкнулся, - думал он, ощущая, как вечный сон вкрадывается в его
тело. - Круг замкнулся. Гибель рождает террор. Террор рождает страх. И
этот страх будет осенен новыми предрассудками... Так было, и так пребудет
вовеки... и теперь...
Я - легенда.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Смеялсо))) |
|
9 мая |
|
Результат теста "Кто Вы из "Пиратов Карибского моря"?" |
|
Результат теста "Какая вы клавиша на клавиатуре?" |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" |
|
Без заголовка |
|
KOI8-R |
|
Без заголовка |
|
Большинство ВСЕГДА неправо |
|
Без заголовка |
|
Разговор в аське: |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
Любовь - как обед: женщина сначала подает холодное, потом горячее. Но мужчина, как ребенок: хочет начать сразу со сладкого.
И если женщина ему это позволит, он быстро потеряет аппетит.
Девушки, как мобильная связь. Когда нет денег, они не доступны.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбкy .
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется кверху.
Тот, кто не видит недостатки своей возлюбленной, как достоинства, не любит.
Каждая женщина в душе ангел. Когда ангелу обламывают крылья, приходится летать на метле...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Если ты когда нибудь оставишь меня, оставь меня под дождем, чтобы я не плакала в одиночестве.
В любви есть тот, кто любит, и тот, кто позволяет себя любить.
Разлука для любви - что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильнее.
Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.
Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин,
потому что настоящие женщины сразу не соглашаются, а настоящие мужчины никогда не предлагают дважды.
Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Нам легче полюбить тех, кто нас ненавидит, нежели тех, кто любит сильнее, чем нам желательно.
Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Между мужчиной и женщиной не может быть дружбы. Они либо бывшие, либо будущие любовники.
В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.
Влюбленные смотрят друг на друга; друзья смотрят в одном направление.
Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений.
Если бы мужчины могли читать мысли женщин, они были бы куда решительней!
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это былo.
Один удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы!
Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества, - сущее наказание.
Дом мужчины - его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.
Жадность - лучшее средство от женщин.
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, потом уйди под локоть – и прямой в челюсть!
Столько, сколько в Интернете, люди даже в тюрьме не сидят.
Мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Точка оптического прицела у Вас на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже споткнувшись об нее
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Одиночество - когда ждешь, что кто-то позвонит... и звонит будильник.
Умирают только за то, ради чего стоит жить.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей.
Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
|
Дневник Дрыгофибрилятор |
|
Страницы: [1] Календарь |