-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МакияжкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 45
Комментариев: 440
Написано: 1105


День победы

Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:22 + в цитатник
всех с праздником " Днем победы " что мне нравится в этот день , что мы не учимся , а так толпище людей все счастливы , что мы победили , дороги перекрыты полицейскими не пройти не проехать и много др.
Короче купили с мамой цветочки на праздник где-то 6 букетов . Один положили на памятник , а все остальные мама нездержалась и подарила ветеранам ( вот такой она у меня хороший человек)и вот встретила я своих подруг и я сними пошла гулять .Погуляла я где-то с ними 3 часа и пошла в косметический салон " выщипывать брови " первый раз . Ну вот выщипала и еле как до дома дотяпала с красными бровями ( ну как говорится красота требует жертв ) Ну вот вернулась всем понравилось в том числе и мне . А завтра я наверно не переживу ( иду прокалывать пупок )боль наверно будет невыносимая.
А вы как поживаете???и один вопрос вы завтра учитесь??? мы да(((

CrazZy_thing   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:37 (ссылка)
мы нет)
Ответить С цитатой В цитатник
KoTeenOK   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
Приветик, я твоя новая пчелка! заходи ко мне! мда добрая у тебя мама! я кстати тоже недавно ходила в салон красоты брови выщипывать! Больно так было! ну ниче! Прикольно што пупок прокалываеш!
Ответить С цитатой В цитатник
KoTeenOK   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
И кстати мы не учимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2008 г. 21:12ссылка
везуха ))) хочу к вам
Barby-doll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:20 (ссылка)
пасиб) поздравляю с прошедшим праздником :)

классная у тя маман)))
Ответить С цитатой В цитатник
МакияжкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:22 (ссылка)
спасибочки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Наст0на   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 08:36 (ссылка)
привет! А я сидела дома!!! А мама у тебя и вправду очень добрая! не каждый день встретишь такого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
МакияжкО   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 09:30 (ссылка)
я горжусь ей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку