-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОлькО_Сергеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 30


Афигенный ДЕНЁК)!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 02:19 + в цитатник
 (700x525, 164Kb)
Настроение сейчас - Просто супер!

Сегодня был тот день которого мы все так долго ждали!
Около месяца я мучала наш класс репетициями после урока.Ставили танцы....сценку,песню,стихи и прочее.С Милой вчера прогуляли все уроки...называется порепетировали танец.Пошли только на алгебру т.к. скоро ЕГЭ и нам надо готовица.А сегодня ничуть не изменилось.Пришли опять же только на 1 урок.
Вот настал тот момент.Девчонки пошли тянуть жребий..и нам просто ПОВЕЗЛО,мы оказались самыми последними!...фухх..сидели смотрели на выступления..особо не переживали..Но почему то с милкой очень очень сильно покраснели и просто горело всё лицо.Пришло оочень много народу.Были все 8 классы и все 9 и пришло немного людей из 10 классов.Когда вышел "Б" класс у нас с милкой сразу одно в мыслях "Попрощаемся с 1 местом".У них был просто афигенный танец..ну реально зажигательный.Потом они стали петь песню "Мама"которую мы после хатим взять на вокал..это больше всего разозлило..веть пели девчонки которые уже больше 5 лет занимаются вокалом...естественно красивое звучание..Про их сценку ваще молчу весь зал смеялся...взяли сценку "Репка".и вот настало наше время....
Я дома делала фильм по мувику ну и туда понакидала фоток маленьких детей...и писала какие то слов "Дети-цветы жизни..Детская любовь..самая искренняя..самая взаимная,глаза как жизнь..сколько в них доверия"ну и прочее...видео около 3 минут..ну думаю оно понравилось .Вышли с песней "Семейный альбом"ну не плохо было.Вышли с милкой с танцем..и как странно станцевали без единой ошибки...просто блеск ваще!сами были оч рады просто зажгли зал!после была сценка..я совершенно незнала..переиграю я..или плохо будет..на сценке весь зал просто ха-ха давил норм прошло.Стал петь последнюю песню "Пусть всегда будет солнце"пели пели....и БАЦ музыка выключилась..я не растерялась стала продолжать и класс подхватил...нам это как +бал посчитали..после нашего выступления я бла просто мокрая!но всем понравилось...теперь ждём результатов..на 4 месте оказался 8 А класс..дальше мы думали..либо поделят с 2 местом либо с 1..2 место 8 В класс...и первое место объявляют НАС!!!!аааааАААААА!!!!ДЕВЧОНКИ ПИЩАТ!РАДОСТИ!ЭМОЦИИ!!!ну и Б класс тож на первом )))мы были очень довольны своими усилиями..что не зря так долго старались и что в итоге всё выплеснули на зал.
Больше всего мне понравилось..что галина викторовна подошла ка мне и сказала "Кто делал видео с музыкой на презентацию?"я ответила "это наш касс..видео я делала"она сказала что очень красиво всем понравилось и попросила его перекинуть на их ноут бук...мне было очень приятно что его у нас захатели взять...я была довольна нашим классом !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку