-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОлькО_Сергеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 30


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:23 + в цитатник
День прошёл ....да как у всех он прошёл...
Уже не кашляю потихоньку выздоравливаю..Вот тока меня больше всего радуют наши врачи в поликлинике..пришла я проверила всё...так "НЕТ"блин...сиди дома ещё неделю...нееее...мне такова нафиг не нада скоро у мя ЕГЭ а потом и КМС надо учить ...всё равно хатела прийти на 4-6 уроки а оказалось пришла аж к 3..ну норм всё же отучилась..эх к музыкалке готовицато надо...Кстати о музыкалке..чесн говоря я уже на 100%мог сказать у каво и какие места будут...ну палюбому..как всегда у 8 "Б"1 место а мы либо 2 или с ними поделят...на счёт остальных сама незнаю.Ну вот с милкой ща трудимся как белки в колесе..всё бегаем находим минутку ставим танец.Я собиралась на фортепиано играт но сёня сама узнала что больше 10 минут никак нельзя...(балы снимать начнут)не меньше 5 и не больше 10 минут.ну я даже думаю сценки ,2 песен ,танца и стихов будет ого го как предостаточно.Вбасик сёня милка звала звала..так и не получилось..а вот танчиг подучили то..осталось 2 дня и в пятницу музыкалка...волнуемся...узнаем ещё что займём...

_КсЕнЬкА_-_ПсЫыЫх_   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:51 (ссылка)
трядяжка))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОлькО_Сергеева   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение _КсЕнЬкА_-_ПсЫыЫх_
трядяжка))))

Ещё бы..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку