-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симона_Шахназарян

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 55


Заголовок

Четверг, 29 Января 2009 г. 20:34 + в цитатник
нда.................. бедный дневник.. пишу в нем раз полгода.. не, надо почаще, а то вдруг он по мне скучает)
сегодня был хороший день.. давно уже лелеяла мечту посидеть наконец-таки дома.. под одеяяяяяялом.. каникулы это канеш круто. но гулять где-то каждый день..шататься непоняно где... дом, милый дом... какао, плед, мультик... это то, что я буду любить всю жизнь...
итак. уже 29. жесть... как ремя летит. ругаю себя. нет! нельзя ругать! с 26 числа уже столько времени прошло. я теряю дни! часы! аааа!!! всё! обещаю сама себе! нет! клянусь! с завтрашнего дня начинаю! иначе так ничего не успею... всё будет хорошо! я всё смогу!
по телеку объявляют -38 через 10 дней. бздец! но это сейчас неважно.
у меня 3 цели! нет, 4... и весьма мощные цели.. надо приложить все силы! я смогу! я смогу! я уже могу! даю себе слово. есть сроки. есть цель. осталось совсем малое. просто взять и сделать! фух!

Grapesy   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:49 (ссылка)
главное - это целеустремленность и сила воли!думаю,у тебя все получится!)если что,обращайся,всегда буду рада помочь...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку