-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симона_Шахназарян

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 55


что делать?...

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:01 + в цитатник
Что-то не так... Что-то не то происходит... Я перестала получать удовольствие от жизни... Мне так все налоело... Я перестала быть благодарна богу за то, что у меня уже есть... Я не ценю уже ничего... Ни родителей.... Ни друзей....Ни любимого.... я уже сама не знаю чего хочу... люблю ли я его или нет... нужны ли мне друзья или нет... уважаю ли я родителей... люблю ли я маму и папу.... запуталась... всё настолько ужасно........ мне кажется что я уже ненавижу все что меня окружает.... всё и всех... а главное саму себя.....
я часто смотрю чужие фотографии и постоянно ною что у меня нет этого, того, пятого , десятого...... но никогда не говорю спасибо за то что у меня уже есть.... у меня лучшие в мире родители... я жива здорова... у меня есть всё, все что ни пожелаешь... надо иногда останавливаться и говорить спасибо жизни за то что она тебе уже дала..... а то вдруг она обидится и больше ничего не даст....
я огромный эгоист...... мне нужно чтоб все меня любили, требую от всех внимания... а сама я вообще кого нибудь люблю?? когда я ваще последний раз подходила к маме просто так, целовала ее в щечку и говорила что люблю?!? лет может в 8-10. а ей от этого плохо.... она тоже человек.. и ей тоже не хватает любви....
я слишком много от всех требую.. зачастую требую того что они еще не готовы мне дать... даже сейчас я злюсь что мне плохо а он не звонит, позвонила сама, ему тоже плохо... он злой, я еще больше взбесилась, что какого это хрена ему плохо!!!! хм.... нет бы помочь ему... поговорить с ним... или просто отправить смс "я тебя люблю"... нееее...я только от него могу требовать... сама нихуя...

Не_знаю_как_назваться   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
такое бывает
это пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку