-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-_Анонимка_-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ GIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 32
Написано: 92


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:18 + в цитатник
Всем приветик! Как поживаете? Я более менее нормально... Во-первых, добро пожаловать новая ПЧ ДиАнЧиК93 ! Во-вторых, расскажу о сегодняшнем дне... В школу не ходила сегодня.. Вчера сильно ударилась ногой, так что ходить ужасно больно. Вот. =) Думаю завтра пройдёт. Хорошо, что я дома. Сегодня денёк не из лёгких. А вы что расскажите? =)  (400x400, 42Kb)

Silly_lady   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Я могу сказать лишь одно,я в себе запуталась.....и не могу найти выход...
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Анонимка_-_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:28 (ссылка)
SHAKIRA13, хм... это плохо.. что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
уу.. боль в ноге. мне это знакомо..)) тоже в тот день в школу не ходила. что я могу сказать? сама тоже дома сижу... вот..
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Анонимка_-_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
ДиАнЧиК93, понятно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку