-Метки

comedy club Баба Яга Бабушка Медведь анекдот анекдоты баба яга художник баба яга - повар баба яга танцует баня белка валли вкуснятина внучек вода вопрос выставка кошек в киеве выставка цветов городок дед мороз дети детские стихи детство диета дождь домовой живая вода животные жизнь задание бабы яги змей горыныч золушка зоопарк избушка исполнение желаний квн киев кикимора клип кот кот баюн коты кошки кризис куклы лес лето леший любовь лягушки море мороз мультфильм мультфильмы настроение нло новый год нонна мордюкова общая сказка отдых победа полезности полезняшки полет попугай праздни прикол приколы путешествие пятница реклама робот русалки сад бабы яги сад роз в киеве свадьба сказка сказка бабы яги сказки смех снег собака спокойной ночи стихи страх сувениры счастье трофим фокус фото футбол хендмейд холод хомчик хрещатик цветик - семицветик цветы часы шутка юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варвара_Егоровна_Яга

 -Интересы

детство звери и денех не беру....))) о времена... кошки лес музыка общение природа рецепты сказки слышь ти стихи так че - удалять че ли - людям жа у мене тут фильмы есть юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23163


А вот я помню, маленький был, так...

Среда, 04 Июня 2008 г. 10:26 + в цитатник
 (448x219, 15Kb)
Очень хочу, чтоб вы продолжили... Вспомните что-нибудь приятное, интересное, смешное, ужасное, страшное, прикольное и т.д., здесь все в Вашей власти... Вспоминаем!
Метки:  

ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:42 (ссылка)
Когда я была маленькой, мы с мамой зашли в магазин - купить что-то для праздника. Мама выбирала торт, а я увидела на полке детское шампанское, которое тогда очень хотела пробовать. Но то, что называется оно именно детским шампанским, я запамятовала. И вот представьте себе: несется по магазину ребенок и кричит: "Мама, мама, купи мне детской водки!" Продавщица тогда на нас ооочень странно посмотрела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
, ну да, её понять можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Зверя   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:56 (ссылка)
В детстве я любила маленьких куколок-пупсиков. Я шила им платья, похожие на цветы, и оставляла на кустах сирени, шиповника и жасмина на ночь. Представляете, как приятно было утром НАЙТИ этих куколок в кустах! Я же принципиально не помнила, что САМА их там оставила вчера! )))
Что интересно - совершенно недавно я купила двух куколок из моего детства на аукционе! Ведь теперь таких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:50 (ссылка)
Душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:07 (ссылка)
любила фильм "А зори здесь тихие" только пока не научилась читать,думала, что фильм о какой то ЗОРЕ ЗДЕСЬТИХЕ и хотела поменять имя на Зоря ))) поэтому всегда спрашивала бабушку- ну а где эта Зоря то? почему ее не показывают.
очень любила встречать родителей, когда они возвращались из леса и угощали "лисичкиным" хлебом и чаем (брали с собой в лес бутерброды и обязательно один привозили обратно для меня от "лисички" )
думала, что в 25 лет (в 2000г) умру, ибо наступит конец света.
и еще много чего )) только вспомнить надо
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
Вспомнишь, напиши...
Ответить С цитатой В цитатник
Oxanne   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 17:34 (ссылка)
когда я была маленькой)то была ооочень частливой)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:07 (ссылка)
Верю...
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
Когда я был маленький, то думал, что в фильмах про ковбоев актеров-индейцев убивают по настоящему...
Когда я был маленький, в любом матче по футболу играли Наши и Немцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Зверя   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:44 (ссылка)
В детстве моя любимая игра была в индейцев. И я обожал фильмы про индейцев. Но "Большой Змей" меня жутко пугал концовкой, когда старому джентльмену скальп сняли... До сих пор этот фильм баюс, баюс, баюс!.. (
Ответить С цитатой В цитатник
бобер_мажор   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Когда я была маленькой, дома появился компьютер (что было огромной редкостью), на нем стоял прелестный дос, мышки не существовало в принципе, и мы с папой часами играли в первого "принца персии". Там еще нельзя было сохраняться, и мы только один раз прошли его до конца, я до сих пор помню финальную сцены, где он спасает принцессу)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:36 (ссылка)
А я помню,как в далеком детстве очень сильно и долго плакала после просмотра индийского фильма "Черная гора",про слона.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:51 (ссылка)
Леди_Окси
А я плакал над мультиком про паучка, с которым никто не хотел дружить :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:53 (ссылка)
BraveDefender, Что-то не помню такой мультик.)))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:55 (ссылка)
Леди_Окси
Старый мультик, "кукольный", по-моему... :) Сам не помню :) Помню, с ним не дружили, а я плакал... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:57 (ссылка)
BraveDefender, Ты добрым мальчиком был.)))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 02:01 (ссылка)
Леди_Окси
Я и сейчас не злой... мальчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 02:16 (ссылка)
BraveDefender, )))))
Ну это я заметила.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:50 (ссылка)
BraveDefender, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:50 (ссылка)
Душа_Зверя, да лан, ты еще раз спокойно пересмотри...
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:51 (ссылка)
бобер_мажор, главное, с папой!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:52 (ссылка)
Леди_Окси, да, индийские фильмы вообще душещипательные, жаль, не видела этого фильма, мож поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:53 (ссылка)
BraveDefender, ишь ты, хорошая у тебя основа в душе, сохраняешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
Когда я был маленький однажды мама оставила меня в коляске возле магазина, а сама заскочила за покупками. Чтобы я не скучал :), дала мне журнал... Когда она вышла, возле меня собралось несколько человек, которые удивленно восхищались таким вундеркиндом :) Я невозмутимо сидел и "читал" журнал, бормоча всякие свои детские слова. Забыл сказать - мне было около двух лет, а дело было в городе Дрездене (Германия)... :))))))) Зрители, естественно, русского языка не знали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:17 (ссылка)
Варвара_Егоровна_Яга, Фильм очень старый и ,кажется, режиссер фильма наш.
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:56 (ссылка)
BraveDefender, родители в Германии служили, поняла... И память об этом у них - сервизы красивые, статуэтки, шкатулочки, гобелены настенные. Как и у многих семей...Я не ошиблась?
Ответить С цитатой В цитатник
Стихия_жизни   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:32 (ссылка)
У меня до сих пор жива куколка, которую мне подарили где-то в 3-4 года..
А в детстве , когда я ложилась спать и закрывала глаза, очень часто приходила одна и таже страшилка - череда детских больничных железных кроваток с больными детьми и я в их числе. До сих пор жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
Стихия_жизни, ишь ты, как запомнилось...
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Стихия_жизни
Я вспоминал о любимых игрушках :)))
Если интересно, можно прочитать тут :)))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:52 (ссылка)
Варвара_Егоровна_Яга
Не ошиблись :))
Правда, в Германии это было давно - в 70-х еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку