-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игра_в_Мафию

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Правила Мафии

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
 (300x225, 19Kb)

Один из вариантов Правил на форуме Тривиум: http://www.3vium.ru/forums/index.php?showtopic=415

В чем суть игры:

Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Участники:

1. Мафия (М), задача которых – уничтожить мирных жителей. М маскируются под МЖ. Мафия убивает каждую ночь. Соотношение М:МЖ определяется ГМ в зависимости от количества зарегистрированных.
2. Мирные жители (МЖ), задача которых – выявить и уничтожить мафию.
3. Комиссар полиции (КП) – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может проверить одного любого на его усмотрение игрока на предмет отношения к мафиозному клану (либо полный статус игрока по решению ГМ). КП распоряжается полученной информацией на своё усмотрение. По решению ГМ КП может быть выдан именной пистолет с одним патроном, который он может использовать один раз за игру ночью.
4. Доктор – МЖ, но с дополнительными возможностями: каждую ночь он может спасти одного любого на его усмотрение игрока от любой ночной смерти (по решению ГМ может быть запрещено спасать самого себя), если «исцеляемый» является МЖ, он не погибает. Имя спасенного доктором может не объявляться (решение ГМ).
5. Палач – Палач – (МЖ), играет только в том случае если голосование определило НИЧЬЮ - и никто в результате голосования не погиб - ночью отправляет ГМ-у свой кровавый выбор, кого из двух (трех и пр. ) претендентов (с ничейным результатом - только их!!) на вынос он убивает. Палач не обязан убивать при равенстве голосов
6. Маньяк – (МЖ), человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие, может убить (или нет) ночью любого по своему выбору. Маньяк ограничен в количестве жертв в период игры – данный показатель определяет ведущий игры до начала «Мафии».
7. Миротворец – (МЖ), играет только в том случае если голосование на острове определило жертву с разницей в один голос - он может по своему ЖЕЛАНИЮ спасти (либо не спасти) смертничка, отправляет ГМу свое решение ночью (будет ли спасать несчастного), ОН может СПАСТИ себя в таком раскладе.
7. Свидетель – (МЖ) болезненно мерзкий тип - кто ночью подглядывает за другими... Пишет ГМ-у за кем он подглядывает .... Если того убивают, то свидетель получает инфу об одном мафиози...
8. Громила – (МЖ), может выключать (а может и не выключать, по желанию) одного из игроков на сутки из игры. Игрок не участвует в обсуждении, не голосует, не выполняет статусные полномочия ночью. Громила ночью отправляет приват ГМу, кого "выключает" на следующие сутки (от начала обсуждения до окончания следующей ночи). "Выключение" игрока не спасает его от возможного ночного удара Мафии.

Количество дополнительных персонажей может варьироваться в зависимости от количества игроков и определяется ГМ после окончания регистрации, объявляется за сутки до начала игры для ознакомления.

Если набирается более 15 игроков, то ведущий может по своему усмотрению разнообразить игру введением дополнительных сценариев ( о выборе определенных сценариев будет указано в Правилах к конретной игре):

1. Добавление в игру Некроманта. Пока он жив, все мертвые честные могут голосовать половинками голосов. Кроме того, один раз за игру и раскрывшись, Некромант может воскресить игрока.

2. "Вербовка" в мафию. При гибели одного из членов мафии, мертвый маф (или оставшийся живой, если не боится раскрытия) может написать живому игроку предложение о вербовке. Если игрок принимает предложение, то он становится мафом.

Как вариант, завербованный честный статусник теряет свой статус и становится простым мафом.

3. Вербовка комиссаром помощника - сержанта. После гибели КП, сержант сам становится КП. Как вариант, если честный статусник становится сержантом, то он теряет свой предыдущий статус. А если сержантом становится маф, то после гибели КП он, естественно, КП не становится.

Организация игры:

1. ГМ открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Клоны желающих принять участие форумчан в зависимости от антуража игры подают заявку в тему в виде представления себя (одно сообщение), т.е. кто он есть: профессия, род занятий, внешность, характер и др.
2. ГМ открывает тему обсуждения игры, где оговариваются только технические вопросы, время начала и окончания очередной фазы.График игровых суток - начало и окончание "дня"-обсуждения, "вечера"-голосования,"ночи"- периода действия статусников озвучивается не позднее утра данного игрового дня. "День" в процессе его прохождения меняться не может, "вечер" и "ночь" могут сокращаться только если ВСЕ уже отдали свой голос (написали приват ГМу, по поводу ночи). ГМ может выносить график на обсуждение в течении предыдущих суток, но к началу нового дня он обязан озвучить полный график суток.
3. ГМ открывает тему игры и тему голосования.
4. Игроки заходят на форум как "скрытые пользователи".

Ход игры.

1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями , маскируясь под них. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.

Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически. Однако ГМу предоставляется возможность не пользоваться автокилом если имеются уважительные причины невыполнения игроком вышеозначенные требований.
ГМ имеет право вместо выбывших из игры по автокиллу воскрешать кого-то из мертвых честных (кроме КП и Свидетеля) и давать ему статус выбывшего. Свое решение воспользоваться данным правом в случае автокилла ГМ озвучивает в Правилах к конкретной игре.

При исключительных обстоятельствах взможно известить ГМ о проблемах (например, нет интернета, сломался комп и т.п.) по телефону.
День заканчивается голосованием. Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — выходит из игры. Голосования через ГМ-а крайне нежелательны, однако в исключительных случаях принимаются ДО и в ПРОЦЕССЕ голосования.Голоса, принятые ДО начала голосования, объявляются ГМ одновременно с началом голосования. Игрок обязан отдать свой голос против кого-либо, воздерживаться запрещено.

Статус игрока, убитого на голосовании объявляется по выбору Ведущего после окончания ночи или после окончания голосования. О том, какой способ объявления статуса из вышеперечисленных выбран, ГМ указывает в Правилах к конкретной игре.

2. Ночные действия: Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания письма ведущему.

Мафия убивает единогласным решением, в случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено.
В случае если останется бодрствующим один игрок (при выключении Громилой кого- то из игры на игровые сутки), то именно этот игрок сам решает кого убить.
Так же ночью необходима отправка ГМу приватных сообщений от МЖ имеющих статусные полномочия.

ГМ обсчитывает результаты ночи в порядке: миротворец, палач, (остальные статусники), маньяк, мафия.

Новый игровой день начинается с сообщения ГМ о результатах ночи. Порядок оглашения статусов выбывших в процессе ночных событий сообщается Ведущим в Правилах. Также необходимо установить в Правилах к конкретной игре будут ли объявлятся статусы "спасенных" доктором персонажей и будет ли оглашаться во всеуслышание статус игрока, который спасал сам себя (Доктора).

Игра заканчивается:

- победой МЖ, если они «убивают» всех М;
- победой мафии, в случае технической невозможности уничтожения хотя бы одного мафа .

Запрещено:

1. Редактировать сообщения в теме голосования
2. Общение игроков, имеющих статус МЖ между собой в привате (аське, телефону, реале) и в темах форума, помимо темы «Игра», с целью выяснить ху из ху
3. Выбывшим игрокам в «последнем слове» делать намёки, высказывать соображения по игре
4. Изменение ГМ-ом правил по ходу игры.
5. Открытое голосование участников в процессе игры по какой - либо спорной проблеме данной игры.
6. Постить под игровым ником в темах форума, кроме тем: регистрация, обсуждение, игра и голосование, а также после того, как получен статус «выбывший». Выбывший из игры может произнести прощальное слово в игровой теме и участвовать в обсуждении Мафии после ее окончания в специальной теме.
7. "Раздевание" клонов во время игры.
8. Обсуждение хода игры до ее окончания в любой неигровой теме (в том числе теме - голосовании, теме, посвящанной обсуждению технических вопросов, антуража). При повторном нарушении – автокил (нарушитель выбывает из игры). Для обсуждения игры после ее окончания создается специальная тема.

 

За сутки до начала игры ГМ обязан вывесить окончательный вариант правил на конкретную игру, а игроки внимательно ознакомиться с ними.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку