-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХ_БаРаНкО_Хх

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВсЁ_О_ГрУсТи КУЧА_ЭМО-КАРТИНОК PaniK_FanClub
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 698


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:42 + в цитатник
вчера я сломала руку...а сегодня проснулась с жуткой головной болью и температурой...меня кладут в больницу с подозрением на восполение лёгких...с парнем проблемы...как же всё ужасно...оценки хуже некуда...всё катиться к чертям...и никто не поддержит...все лишь упрекают...Вот маша такая, маша секая... всем наплевать что мне плохо...никто не подумал как я себя ощущаю что всё это на меня свалилось...появилась мысль прыгнуть с балкона, но как то это глупо...я ведь ещё не всё сделала в жизни что хотела...возможно никогда этого и не сделаю...но хочеться верить...
 (386x500, 21Kb)

Понравилось: 8 пользователям

Анастаси_Арлот   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 06:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку