-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хХ_БаРаНкО_Хх

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВсЁ_О_ГрУсТи КУЧА_ЭМО-КАРТИНОК PaniK_FanClub
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 698


...=) школа-жопа...

Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:31 + в цитатник
Я никогда не думала за всю свою жизнь в школе что бывает такая жопа... оказывается это не очень хорошо когда тебя все обажают а школьный физрук мечтает увидеть тебя у себя в кровати...я очень стеснительная...и когда что нибудь говорю возможно это на эмоциях... я очень эмоциональная...бесит когда начинают жалеть....такое чувство что все меня ненавидят...кажеться что вся это любовь наигранная...что всем просто что то от меня надо...типо влиятельная и популярная...ну и что...я же тоже человек...я не хочу жить в своём мире...хочу быть рядом с людьми...но очень боюсь...столько раз кидали и предовали...незнаю кому верить и что думать....просто бред...дайте мне другую жизнь и это какая то левая!!!!!!!!!
 (320x295, 22Kb)

Анастаси_Арлот   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:01 (ссылка)
мдя....это "любовь" я просто не могу..бесит..на сомом деле не о4 приятно осозновать что стобой общаются только потому что....
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_БаРаНкО_Хх   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
почему ко мне так все относятся....ёпт...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку