-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лизулька_кросатулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) __обменчик__
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 57
Написано: 125


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:45 + в цитатник
всё достало..блин почему всё так плохо(((и он далеко от меня..мне так его не хватает..не видить любимого 2 недели просто пытка...рыдаю ужо 2 часа ,а всем пох...никто мну не любить!!ну зачем жить в этом ире если ты никому ненужена!!да я нужна ему,но а кому ещё?!никому!!а он сейчас где то далеко ,где нет меня((ну воть он пришёл в конт,а что с того его же нет сейчас рядом со мной((знаю точно надо жить дальше...а вдруг у него есть другая!!(((Слёзы текут по лицу градинами...нечего не помогает...я болею болезнью любовь(((

Сашулько_Капризулько   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Уже болезнь эта связана с Андрюшей,ёпЪтэ..хD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку