-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмХо-Бой_Игорек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Темы_дня Quotation_collection Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 34
Комментариев: 610
Написано: 1594


ААААААААА...ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:31 + в цитатник

ааааааааааааа!

оо епта.......ппц! сеня такое было.....................

кароч пошла я с Анькой и Лелькой гулять! купили на троих 6 бутылок выпивки и пакурить мальборы!

приходим домой к Лельке знач и начинаем великое бухалово!

я выпила быстрей всех свой Хуч и принялась за отвертку! мне потом так хуево было! кашмар я думала чо сдохну! мя терь от то всего воротит со страшной силой! терь никада пить не буду!!!!! главное со всеми все хорошо но мне хуево!!!!! сначало я как и девчонки прост тупо ржала! потом им приспичило раздеть мя!!! да да да раздеть! значь сняли они с мя ливчик и принялись за штаны, я там ору как бешенная вцепилась в маи штаны кричу : Не дам,не дам

они там ржут и фотографируют эт все!!!!!

я блевать хачу в башке двоиться,троиться и все подрят! потом мя башкой в холодную воду кунали потом чаем поили потом пельменями кармили...эт ППЦ

Леля там всех изнасиловать хотела !!!! потом я чуть у нее свой ливчег не патеряла!!!!! аааааа эт прост кашмар!!!!!

мне до сих пор хуево!!!!!!!!

аааааа слав богу чо эт все закончилось! фух!

люди ща через силу попытаюсь вас прокаментить и я спатьки , а то мне реальн очч плох!!!!


ПоЗиТифффф_По_Жизни   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
кошмар ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Морфина   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
а раньше такое было?
ужас,мой муж-бухач...я в шоке.не пей больше!.
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:37 (ссылка)
Морфина, раньше такого никада не было!!!! я реальн думала чо сдохну!!!!! больш пить никада не бу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТифффф_По_Жизни   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:56 (ссылка)
а у мя ваще не берет как была трезвая так и осталась ***балон 2л**** выпила
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtion_BANANsO   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:56 (ссылка)
ППЦ я к вам хачу!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
псЫховАноЕ_истЕричкО   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
я между прочим никаво насилывать не хатела!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
псЫховАноЕ_истЕричкО, ну да ну да!!!! ты на Аньке ваще воссидала!))) Бля как вспомню так угораю!!! ухаха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку