-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмХо-Бой_Игорек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ФаНаТкИ_ТН_против_Анти Темы_дня Quotation_collection Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 34
Комментариев: 610
Написано: 1594


О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:24 + в цитатник


урааааааааааааа!!!! люди!!! вчера был самый крутой концерт за всю маю самую пиздатую жизнь!!!!!!

Господи это был самый счастливый день в маей жизни!!!! во первых у нас были мего-крутые места! на нас падали прожекторы и Ребятки только нас с Дашкой и видели!!!

у нас был самый пиздатый плакат и када Йо его увидел прям запрыгал ,помахал нам и сделал жест рукой типо - Эй детки идите к нам на сцену!!

а Тимо взял наш плакат и пронес по всей сцене паказывая его всем участникам и фэнам!!!!! господи вы не представляете какая я счатливая!!! мои старания не пропали даром!!!!!потом мы каким то волшебным образом пробрались на фэн-зону и там нас облили водой!!!(тогда кста у нас Тимо и взял плакат)

Самое смешное было то что мне стало жарко и я как дура задрала майку......

Макс долго сматрел!!! до мя потом доперло.........

хД!!!)) еще у нас есть афтографы Тимсо и Фрэнка!!!!

ааааааааааааааа !!!! а после концерта я со сцены стащила наушники ДАВИДАААААААААААААААААААА!!!!!

все люди!!! у меня больше нет слов!!!! ловите фоты!!!

вот вам фота!! остальные выложу в альбом!!!! токо прошу не прите их!!!



Evil_Ksu   обратиться по имени Re: О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:34 (ссылка)
рада за тебяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!11111

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
Evil_Ksu, спасиб зай!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааааааааа!!! *обнимаюсь с наушниками Дэвида*
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Re: Ответ в ИмХо-Бой_Игорек; О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:48 (ссылка)
ааааа
*сдох от зависти*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fool   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:52 (ссылка)
Ооооооооооооооооо зай!!!!!! я рада за тя!!!!!!!!!!!! поздравляю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:52 (ссылка)
Evil_Ksu, хД))) када приедешь к нам в Маскву я те дам с ними поспать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Re: Ответ в ИмХо-Бой_Игорек; О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:53 (ссылка)
не я лучше поеду в германию
и посплю с самим давидомXd

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
TOK-KAYLITZ, СпС солнц!!! ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
Evil_Ksu, ой я с тобой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Re: Ответ в ИмХо-Бой_Игорек; О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:58 (ссылка)
неее мне его для одной маловато то будет

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучистая_хД   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:00 (ссылка)
Классно))))рада оч за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:12 (ссылка)
Evil_Ksu, задиня!))
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:12 (ссылка)
ХомуСя, спс солнц)ааааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Re: Ответ в ИмХо-Бой_Игорек; О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
а то)))))
я те его потом дам))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
Evil_Ksu, использованного узе???!!!!ну лан))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Ksu   обратиться по имени Re: Ответ в ИмХо-Бой_Игорек; О дааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! я самая счастливая на всей земле!!!! Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:24 (ссылка)
не волнуйся он отдохнет и будит как новенький. ну мож царапины на спине будут от моих негтей
а в остальном как новенький могу даже, ленточку привязать
и сертификат качества

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:01 (ссылка)
Evil_Ksu, о давай!!!! Хд)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:52 (ссылка)
ммм,плакат классный,здорово,что вы у сцены стояли,там и фоты супер и видно классно,по себе знаю,тоже у сцены была)(но не на этом концерте естессно)
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:30 (ссылка)
Морфина, до было круто! спс зай! АААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
DaNY_OooPs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
ИмХо-Бой_Игорек, Надя!!!!!! аааааааар!!! ми щаслыф!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИмХо-Бой_Игорек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
Тимко-пистатый-репачок, а как я то счастлива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку