-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Княгиня_Тишины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 28


Странный сон

Среда, 04 Июня 2008 г. 16:38 + в цитатник
Вот значит мне снится, лежу я в гробу, а на меня люди смотрят... Потом ушли люди, я встала и пошла бродить по улицам и магазин одежды искать, чтобы костюм в гроб выбрать...а ходила я в белой одежде. Еще лицо закрывала, думала, разложилось уже, голый череп остался. Захожу в магазин, а там зеркало. Оглянулась я, смотрю в зеркало, а лицо на месте, как живое, даже с румянцем, хотя я бледная в жизни. Я еще сквозь сон подумала: а почему я как живая? а потом проснулась. Вот что это значит?

Понравилось: 22 пользователям

Bastet_Dea   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Смотри ужастиков поменьше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брантозябра_посуды   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:57 (ссылка)
цвидеть во сне собственный гроб означает, что судьбою тебе уготованы неудачи как в делах, так и в любви. если ты сами лежите в гробу, то всем твоим начинаниям не суждено увенчаться успехом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:01 (ссылка)
Просто херкам всегда гробы снятся хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 15:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку