-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Княгиня_Тишины

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -RaJah- Заброшенные_Города ЗдесьЖивутНеформалы Черная_Романтика __Lacrimosa__ _Linkin_Park_4ever_ Fleur_fans L_A_C_R_I_M_O_S_A Panic_At_The_Disco
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 28


Ужасы жЫзни

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - Жуткое, музыка до костей пробирает

Надо же, мне даже писать нечего... Хотя... То, что у меня все руки исколоты, как у последней наркоманки, я болею уже месяц хз чем не так уж и интересно...Зато никаких проблем кроме сонного лица и опухших глаз нету)) Но повеситься хочется уже примерно две недели... Это ужасно, оказалось, что у меня самая странная фобия- я боюсь......мотыльков! вчера такая махина черная летала, меня аж трясти начало, а вот пауков не боюсь.. Ну я странная.... Еще блин всякие "бриллианты" говорят, что я ковно... ну супер, правда?А меня все равно прёд.......пазитифф, весна на дворе и все такое...Самое странное, что я достаточно депрессивный человек, и тут такая пруха... жесть

Bastet_Dea   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
А я боюсь одиночества, хотя безумно его люблю. Боюсь грозы, хотя всегда выбегаю из дома в проливной ливень и кричу от счастья. Блин, я псих...
Ответить С цитатой В цитатник
Княгиня_Тишины   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:27 (ссылка)
Ты что! нет, я не думаю, что ты псих. Я тоже боюсь одиночества и т.д. Но в последнее время начинаю терять то, что мне дорого до крови из глаз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку