-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пупперр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 1007
Комментариев: 54
Написано: 1109


Защита костюма(стихи)

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:19 + в цитатник
Клоун
Я под елкой новогодней
Самый яркий и смешной,
Буду с вами я сегодня,
Ну, а в цирке —выходной.
Шел я мимо магазина,
Все меня узнали вмиг:
Разноцветные штанины,
Рыжий клоунский парик,
Вместо носа —красный шарик
И улыбка до ушей.
В правом рукаве —фонарик,
В левом — парочка мышей.
И веселая потеха
Как-то сразу началась!
Покатились все от смеха,
За животики держась.
У меня такие шутки
И проделки для ребят,
Что смеяться можно сутки,
Даже четверо подряд!
Пусть на празднике на нашем
Зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем,
Рад стараться я для всех!

Звездочет
С сайта http://www.vampodarok.com/
Звездочки на небе над нами живут.
Сколько всего их и как их зовут?
Я, самый умный старик-звездочет,
Знаю все звездочки наперечет.
Часто ночами я вовсе не сплю,
В свой телескоп непрерывно смотрю.
Звездам далеким забота нужна,
Чтоб не пропала из них ни одна.
Вот я Медведицу в небе найду,
Дальше Полярную вижу звезду.
С ней даже в самом нелегком пути
Можно без компаса север найти.
Кассиопея — как буковка «М»,
Это заметить не трудно совсем.
Вот Орион — он на бантик похож,
Рядом Тельца, если хочешь, найдешь.
Нужен особый контроль для планет —
Нет доказательств, что жизни там нет.
Так что внимательно нужно следить —
Вдруг кто в контакт пожелает вступить?!
Очень я занят работой своей,
Редко бываю в гостях у друзей…
Вот и сегодня, на празднике, тут,
Буду недолго — ведь звездочки ждут!

Мушкетер
Скрипит потертое седло,
И вот меня сегодня
Попутным ветром занесло
На праздник Новогодний.
Я — королевский мушкетер,
В плаще я и при шпаге.
Пусть враг коварен и хитер —
Но полон я отваги!
Когда со мной мои друзья,
Не страшно ничего:
Один за всех в ответе я,
И все — за одного!
Хотел бы получить я приз,
А два приза — тем паче.
Атос, Портос и Арамис
Желали мне удачи.
Попасть на праздник я мечтал
Больше всего на свете.
Не помешал мне кардинал
И злобная миледи.
Увидел я иголочки,
И звезды наверху…
Я нашей милой елочке
Шепну: «Мерси боку!»

Принцесса
Я — принцесса, значит, первая красавица,
И никто не может быть меня милей.
Ежедневно прогонять мне очень нравится
За ворота всех влюбленных королей.
Ни один не рассмешил меня, как велено,
Ни один не смог загадок разгадать.
И напрасно царство надвое поделено —
Еще некому полцарства отдавать.
На горошине уснуть и не подумаю —
От нее болят неделю все бока!
А о принце я спрошу звезду мою —
Она знает, хоть и очень далека.
У меня пятьсот нарядов ненадеванных,
И сундук наполнен златом-серебром.
И из всех на свете дочек избалованных
Лучше всех я и приданым, и лицом.
Так что принц мне нужен самый потрясающий,
Остроумный, невозможной красоты,
Пользу развлечений понимающий
И умеющий завязывать банты.
В Новый год, бывает, чудеса случаются,
Вот и я большого чуда очень жду.
Пусть начнется и потом уж не кончается
В самом новом, самом радостном году!

Пират
Я лихой морской пират,
Мне сам черт давно не брат.
Я любому в море враг,
Надо мною черный флаг.
Мой приют в морской дали,
Там я граблю корабли.
А бывает, что топлю
И сокровища коплю.
Глазу мил такой пейзаж:
Волны, драка, абордаж.
Я люблю разбоем жить
И с акулами дружить.
Вот пойдут дела на лад,
Если я добуду клад.
Много я, войдя в азарт,
Изучил старинных карт,
Но ни в дальних берегах,
Ни на диких островах,
Ни в пещерах среди скал
Не нашел, чего искал.
Вот и снова я в пути,
Здесь надеюсь клад найти.
Говорят, что Дед Мороз
К вам в мешке его привез.

Кощей Бессмертный
Я сто лет в цепях томился,
Я сто лет не веселился,
Что за праздник туту вас?
Почему на вашей елке
Огоньки горят в иголках,
Что творится в этот час?
Водят дети хороводы,
Встретишь тут кого угодно –
И зверей лесных, и птиц!
Вокруг елки с вами рядом
Хоровод водить я рад бы
В окруженье детских лиц.
Только вы меня примите,
Не ругайте, не гоните!

Баба Яга
Поселилась на опушке
Сказочного леса
Очень вредная старушка,
Ведьма, если честно!
Необычная избушка
У старушки нашей:
Курьи ножки, курья дужка,
Прыгает и пляшет.
И живет в избушке этой
Вредная старушка
Круглый год, — зимой и летом,
На своей опушке.
И никто к старушке нашей
В гости не приходит,
Даже «здравствуй» ей не скажет,
Ни о чем не спросит.
Потому она и злая,
Что одна все время!
Она добрыми делами
Окружить себя желает,
Скучно ей быть вредной!
Рубрики:  полезняшки
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку