ну гдеты вАрвара ага..

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения Андрей_Городовой Годный рассказец про дефачку Гиоманта, подробносте в блоге афтара такшо туда хадити если что..

 Варварка появилась неожиданно. Утром следующего дня, я как обычно вышел погулять с собакой и тут к моему азиату подбегает совершенно "сумасшедшая" девочка с какими-то дурацкими косичками и давай сюсюкать типа какая красивая собачка, дай я поцелую тебя в носик...собачка почему-то завиляла обрубком хвоста, а девочка очень по деловому (что не соотносилась с ее внешним видом) протянула мне руку

- Варвара. меня дед прислал вупыря выслеживать.

После этих слов деловитость девочки напрочь исчезла и она забыв про меня в новь начала теребить мою собаку.

- Ему не нравиться, когда вы его закрываете на кухне. Он боится, ведь он еще маленький.

Варварка однозначно никогда не была у меня дома и не могла знать, что я действительно, часто закрываю собаку на кухне и собаке  это не нравиться.

Я поспешил прервать общение Варварки с моей собакой, дабы пес не выболтал все секреты моей личной и профессиональной жизни и поспешил в сторону подъезда, договорившись встретиться с Варваркой тут же через десять минут.

На вид Варварке было лет пятнадцать. Худенькая, остроносая с совсем детским выражением лица, но когда она указала на серебристую хонду цивик и сказала: " я знаю, что вы не водите машину. Поедемте на моей" я понял, что года на три с ее возрастом   я точно ошибся.

Сначала мы поехали к моему знакомому экстрасенсу " взять след" как выразилась сама Варварка. По дороге Варварка болтала без умолку на эзотерические и неэзотерические темы.  Я узнал, что она следопыт по рождению и" совсем немножечко не человек"; что живет она совсем рядом со мной на Военведе и видела меня гуляющего с собакой раньше; Что сейчас она учиться и это ее третье дело.

Ее болтовня меня утомляла, но все изменилось, когда мы приехали на место.

Варварка замерла без движения там, где еще оставались энергетические следы вампира минут на пятнадцать. С ее щек ушел румянец, лицо стало белым и очень серьезным. Она что-то беззвучно шептала, и время от времени закатывала глаза к верху.

Потом вышла из этого состояния и посмотрев в упор на моего знакомого экстрасенса очень жестко сказала

-он пометил тебя. Мир больше не слышит тебя. Волна случайностей сделает твою жизнь невыносимой. Вупырь будет играть твоей судьбой.

Мой знакомый не на шутку перепугался от пророчеств Варварки. Но не смотря на все его страхи мы решили взять его с собой дабы он помог "опознать" вампира

Теперь  Варварка была сосредоточенна и молчалива. Она вырулила на второй поселок и припарковалась на дороге около рощи. Мы стояли там минут тридцать. Варварка смотрела на деревья и судя по движениям губ читала мантры или заклинания. Потом победно взглянула на меня и сказала, что Мир укажет дорогу. надо ждать.

-Чего ждать-то? поинтересовался мой коллега экстрасенс

-Знаков -коротко ответила Варварка -знаков.

Следующие минут пятнадцать ничего не происходило. Мы сидели тихо "как мыши" и  смотрели по сторонам . Тут из рощи вышел мужчина. Он размахивал руками и громко ругался с какой то Мариной по телефону.

В тот же момент мимо нас проехал грузовичок с яркой рекламой конфетной фабрики "Марина".

-Знак- чуть ли не захлопала в ладоши Варварка. - Нам на Западный. Мир открыл тропу.

На Западный ехали минут сорок с учетом пробок. Варварка опять сосредоточилась и похоже "разговаривала" с кем то из тонкого мира. В какой то момент она как то внутренне встрепенулась и резко включила радио.

Из колонок, вместо привычной бумкающей современной музыки  полилась старая при старая песня: " мы поедим мы помчимся на оленях утром ранним..."  Очевидно, приемник поймал какую-то ретро волну…

Варварку песня несказанно обрадовала

-нам надо искать оленя. смотрите по сторонам.

-Оленя! Ага сейчас ..вот как раз здесь на Малиновского они и бегают- съехидничал экстрасенс, но осознав серьезность ситуации замолчал, и начал сосредоточенно крутить головой в поисках хоть какого ни будь оленя.

В районе конфетной фабрики "Марина" мы  снова остановились.

-Будем ждать оленя.-сказала Варварка- Знаки никогда не обманывают.

Минут через пятнадцать мимо нас проехала раритетная волга 21-01 с симпатичным  оленем на капоте.

Мы поехали за ней. Варварка сказала что до конца тропы остался один, ну максимум два знака.

Олень довел нас до улицы Суворова, где запарковался в один из многочисленных двориков.

-Куда теперь? включаем радио?

-неее..два раза этот номер не проходит. Просто ждем следующего знака.

Знак не замедлил появиться в виде очень странного джентльмена. Он не мог не обратить на себя внимание. Казалось, что он перенесся к нам из другого времени. Он выглядел как настоящий лорд в широкополой шляпе в жилетке старинного кроя с элегантной тростью в руке. Мы удивленно открыли рты серьезно задумываясь: уж не приведение ли это...

Варварка сказала, что конец тропы совсем близко нам просто надо проследить куда пойдет этот джентльмен, а не вдаваться в подробности от куда он и что он здесь делает. Мир дал знак и это все объясняет.

Джентльмен прошел несколько кварталов и словно растворился. Толи мы его потеряли, то ли он действительно был приведением.

-Куда теперь? задали мы логичный вопрос Варварки.

-Сюда, конечно- Варварка указала на  пафосное кафе, где обычно обедают представители ростовского бомонда. Около кафе прямо на асфальте лежал малыш лет трех, плакал, дрыгал ногами и не хотел идти, туда, куда его тащила за руку мамаша.

-Последний знак. Кстати я буду мороженное...

В кафе почти не было посетителей. Мы сидели за столиком пили кофе и ждали неизвестно чего. Вдруг Варварка встала из за стола

-я пожалуй пойду Вупырь будет здесь минут через 10 я его уже чувствую.

Метки:  

Essence_Approximated   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Складно пишет. Можно сказать в стиле "фэнтези, к которому легко дотянутся рукой".)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:19ссылка
ну да, мине нравиццо как он в сказку вплитает реальные техники
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку