фрактальчег

Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:18 + в цитатник
цепочка пищевой эволюции фрактально проявилась в карнах (соцмоделях)

травоядное------ремесляник
хишнег-----------воин на
всеядное---------маг
Метки:  

Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:25 (ссылка)
я-маг! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:31ссылка
і мамка моя теж...так татко каже, і я йому вірю...))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:36ссылка
хохлушки усі відьми, карна така..
Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 16:28 (ссылка)
а земледельцы где?

у меня как-то фрактал в усложнение сразу - кочевники, торговцы, какое место в этом фрактале занимают? допустим, торговцы ближе к ремесленникам и земледельцам. Но современные бизнесмены, например, похоже эволюционировали до воинов и, возможно, даже до магов. по идее, каждая ветка развивается в одну,, что ли так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:18ссылка
о дает.. в ремесляниках мать, в ремесляниках..

торгопиц, и чиновние - подкаста, меж ремеслом и магией. Что ли писала я целый пост, ты гиде была?? По мужЫкам бегала??
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 11:05ссылка
да помню я пост)

как-то у меня ремесленники это все-же с артом, с искусственным связаны. А вот земледельцы - они к природе ближе, поэтому разделяю.

* общение с мужчинами тоже дело хорошее, насчет мужиков не знаю))) и вообще , Барма. Твои посты почитаешь, вообще перестаешь бегать где попало, по моим наблюдениям так.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 14:08ссылка
а ты не разделяй

бармо фсех зажабил!!
0_437b8_6b9a4cb0_XL (578x634, 40Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:29ссылка
так вот ты какой, Большой Брат...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:42ссылка
я твой большой папа, альберт акчурин!!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:56ссылка
что ты пил сегодня?))))))))))))))))
пост серьезный, не хочу засирать(
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:18ссылка
трезв как стикло, аж абидно
Na-di4ka   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)
Запишите и меня в маги, люблю все подряд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 02:18ссылка
вы жи гражданка однолюб, однолюба не можыд быть магом..
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 13:35 (ссылка)
еда питает тело, почему пищевые пристрастия стали связывать с соц. типами или еще лучше с духовностью?
читала, что некоторые люди лучше усваивают животный белок, а другие растительную пищу... и ни какой магии…
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку