-Метки

анекдоты и смешные кратинки анекдоты про вышивание анекдоты про вязание анекдоты про понедельник анекдоты про шиповник валентинки вязаная крючком подставка под горячее в виде тигра жаркое из индейки и овощей рецепт с фото. женщины пабло пикассо забавные фото собак закладки украшения из фетра интересное кино интерьер балконов интерьер комнат как приготовить буженину из индейки как приготовить повидло из шиповника? как улучшить память какие фильмы получили награды в каннах в 2016 году клас ольденбург работа климакс ко дню святого валентина комедия про 90-е красивая зима красивые цветы лечение при гормональных нарушениях мода 2021 модная одежда 2021 недостаток женских гормонов необычные орхидеи о фильме букшоп обезьянья орхидея поделки из пластиковых бутылок. постный салат к новому году причудливые цветы ранние работы пабло пикассо рецепт вкусного салата рецепты блинов к масленице скульптура ложка-мост и вишня смешной фильм смешные животные смешные собаки собаки с прическами старое кино стили в живописи пабло пикассо тренды сезона осень-зима 2021 фото красивых цветочных композиций хендмейд коты что любит мозг эротические зимние картинки юбка вязаная крючком

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в storie_angelo_rosso

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 70110


Метод профессора Неумывакина.

Среда, 30 Сентября 2015 г. 08:02 + в цитатник

Если вы скажете, что это бред, значит вы относительно здоровы, и жареный петух вас еще не клюнул в зад. Я начала пить перекись от безысходности. Я не буду подробно описывать замкнутый круг моих хождений по врачам и указывать объем потраченных денег. Сейчас у меня почти не осталось ни здоровья, ни денег, а помощь нужна. Я попробовала выпить одну каплю перекиси на треть стакана воды, и почувствовала как весь организм изнутри перебирает, ощущение наподобие эффекта от выпитой стопки хорошей водки. За 10 дней я ощутила, что в некоторых моментах мне стало лучше. Уверена - этот метод подходит не всем, но части человечества точно подходит. 

Сейчас я пью по 10 капель перекиси на треть стакана воды три раза в день, через два часа после еды и за час до, в книге вроде написано, что надо на три столовых ложки воды. Но я ее пока не читала. Даю ссылку на видео с профессором, где он рассказывает как правильно принимать перекись, что это такое, каков должен быть ваш кишечник, как раствором перекиси промывать нос от гриппа и уши от шума, как без кипячения сделать воду стерильной.  

http://medickon.com/preparati/rekomend/lechenie-pe...-vodoroda-po-neumyivakinu.html

Вот ссылка на книгу профессора "Эндоэкология здоровья", не обязательно читать ее всю, достаточно найти интересующий вас раздел и прочестьhttp://www.e-reading.club/book.php?book=1026028

В годы активности профессор отвечал за здоровье российских космонавтов. 

2471598_00921899_n2 (550x412, 28Kb)

Рубрики:  Красота, здоровье, психология
все, что делает вас красивее и здоровее


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дядюшка_По   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 16:03 (ссылка)
Он про соду тоже писал, и тоже лекарство от всех болезней:)
Относительно космонавтов, данных на эту тему не откопать, по этому только со слов самого толи доктора, толи профессора. Наличие такого количества странной и противоречивой информации о чуваке лично меня уже напрягает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 16:07ссылка
Спорить бессмысленно. Кому надо, тот услышит. Мне надо. Я почувствовала облегчение, увеличилась активность, в голове стало яснее. Но я знаю свои проблемы, надеюсь у всех они разные, потому и эффект не может быть одинаковым. Соду пробовала, не понравилось.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 16:15ссылка
У меня брат соду пьет, тоже как я понял начитавшись и насмотревшись, у него аденома толи гипофиза толи еще какой то шишки в голове.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 09:18ссылка
Начитавшись и насмотревшись - меня буквально оскорбило бы, если б это относилось ко мне.
Я просто попробовала, потом читала и смотрела.
Насчет брата не знаю, диагноз слишком серьезный. А вот почистить организм от инфекции, которая не диагностируется, продуктов ее жизнедеятельности, загрязнения организма при нарушении обмена веществ - это верю.
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:14 (ссылка)
О перекиси писали много лет назад. Надо попробовать. Только, насколько я помню, надо пить так: начинать с 1 капле, каждый день увеличивая на 1 каплю, дойти до 10 капель в день. А потом - уменьшая по 1 капле в день, дойти до 1. После этого сделать перерыв, не помню. насколько.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 18:24ссылка
В разных роликах он говорит по разному, то, что надо пить все время по 10 капель когда дойдешь по одной, то, что надо добавлять 10 капель в каждый стакан воды, а на литр одну чайную ложку.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку