-Метки

анекдоты и смешные кратинки анекдоты про вышивание анекдоты про вязание анекдоты про понедельник анекдоты про шиповник валентинки вязаная крючком подставка под горячее в виде тигра жаркое из индейки и овощей рецепт с фото. женщины пабло пикассо забавные фото собак закладки украшения из фетра интересное кино интерьер балконов интерьер комнат как приготовить буженину из индейки как приготовить повидло из шиповника? как улучшить память какие фильмы получили награды в каннах в 2016 году клас ольденбург работа климакс ко дню святого валентина комедия про 90-е красивая зима красивые цветы лечение при гормональных нарушениях мода 2021 модная одежда 2021 недостаток женских гормонов необычные орхидеи о фильме букшоп обезьянья орхидея поделки из пластиковых бутылок. постный салат к новому году причудливые цветы ранние работы пабло пикассо рецепт вкусного салата рецепты блинов к масленице скульптура ложка-мост и вишня смешной фильм смешные животные смешные собаки собаки с прическами старое кино стили в живописи пабло пикассо тренды сезона осень-зима 2021 фото красивых цветочных композиций хендмейд коты что любит мозг эротические зимние картинки юбка вязаная крючком

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в storie_angelo_rosso

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 70110


Х-фактор от 08.09.2012 лучшие конкурсанты

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 15:59 + в цитатник
Этот парень учится и подрабатывает таксистом по ночам!!! Какой он обаятельный и позитивный!!!

Для русскоязычных, песня начинается с 1,50 мин ролика. Послушайте, не пожалеете!




Медсестра из села под Артемовском поет песню Аллы Пугачевой. Не смотрите, что не гламурная, как она поет!!! Смотрите на реакцию Сереги, сначала он ехидно улыбается, потом смотрит, выпучив глаза. А я знаю, если у человека есть чувство юмора, он не может идти на такой конкурс без таланта.




У девочки сильный голос.


Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:52ссылка
Не за что, сама любовалась.
Trot   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:45 (ссылка)
Таланты, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:53ссылка
И тебе спасибо, что забежал в гости.
Anna_27   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silver_of_the_lines   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо, впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:53ссылка
Рада, что понравилось.
-Ноэль-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:26 (ссылка)
А я то думала никто лучше Лары Фабиан Аллу исполнить не может (вообще я фанат Аллы) оказалось может. Так мощно, проникновенно, спасибо Инна, прям бальзам на душу.
Вроде я говорила, что этой весной все сезоны "Украина мае талант" посмотрела и нашу "Минуту славы" смотреть уже не хочется. У вас и ведущая, и жюри душевные, особенно тот интеллигент в очках в душу запал. Он у вас кем является? Мои любимцы -
http://www.youtube.com/watch?v=c0YdJlHTlCk
http://www.youtube.com/watch?v=W5ePXDVkbMM
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:35ссылка
Пугачеву перепеть невозможно или даже приблизиться, а Катя сумела... Но если говорить об энергетике, то ее энергетика мне не очень по душе, сильная, но какая-то темная. А вот у парня, Владислава, просто что-то удивительное, у него глаза как у зайчика или щеночка, не испорченного ничем.
Ты не знаешь кто такой в очках?
Так это ваш российский музыкальный критик Сергей Соседов, он не традиционной ориентации.
Рудаков мне понравился.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:36ссылка
А Оксана Марченко -ведущая, красавица, умница и вообще очень душевная женщина.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 06:40ссылка
storie_angelo_rosso, да-да, с энергетикой согласна, несколько песен подряд слушать я бы не смогла.
Да не, Соседова то я знаю конечно) я про вашего в очках говорила, которые вечно на украинском говорит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 10:58ссылка
А-а, Слава Богу, что ты Соседова знаешь, а то я удивилась. Просто ты написала интеллигент и я подумала, что ты его имеешь в виду.
А второй в очках - это Игорь Васильевич Кондратюк (род. 14 марта 1962, с. Пригорье Высокопольского района Херсонской области) — украинский телеведущий, продюсер, шоумен, кандидат биологических наук, защитил кандидатскую диссертацию по молекулярной биофизике в 1996 году.
С 1985 г. — член клуба Что? Где? Когда?[3].

С 1991 г. работает на ТВ. Редактор, шоумен по работе с публикой и помощник ведущего в программах «Любовь с первого взгляда» и «Брейн-ринг» телеканала «Останкино» (Москва). Потом был соорганизатором и ведущим матчей из Что? Где? Когда? и «Брейн ринг» звёзд Украины, Беларуси и России на УТ-1.
С 1999 года по сей день — соавтор, продюсер и ведущий программы «Караоке на майдане» (телеканалы Інтер, 1+1, СТБ), а в 2006 г. вёл программу «Караоке на Арбате» на ТВЦ (Москва).
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:55ссылка
storie_angelo_rosso, Соседов смешной интеллигент выразилась неправильно, а ты обо мне так подумала)
Спасибо! Кондратюк хоть и не мой типаж, но такой притягательный. А я ведь догадывалась, что он не просто с высшим, но и ученый.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:35ссылка
Да, Соседов тот еще кадр, потому я и удивилась. Просто для меня Кондратюк не вписывается в образ такого уж прямо интеллигента, я чувствую в нем народные корни. Ты знаешь, он очень симпатичный человек и самое интересное, что мое ощущение музыки совпадает с его. Если бы я сидела там в жюри, то голосовала бы примерно так же, ка ки он. Однако в прошлом году он выбросил фортель, тогда многие с ним были не согласны... Так что все относительно.
CABBA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:03 (ссылка)
Все трое с потрясающей энергетикой!
У меня такое чувство, что жюри приходят в зал с мыслью "удиви меня". Вот здесь они получили сполна удивления.
Прямо таки чувствуется, что зашкаливает эмоциональная энергия в зале от этих выступлений. И так хочется, чтобы конкурсанты нашли себе достойное место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:52ссылка
Я тоже жду от конкурса удивления - это правда. Но правда и то, что я его получаю. Потрясающие у нас таланты есть, но вот применить их, это уже вопрос другой и очень сложный. Многое зависит от их целеустремленности. А ведь так хочется их еще услышать, так достали уже эти концерты с одними и теми же исполнителями.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:17ссылка
В самом деле, было бы здорово видеть эти лица ан концертах. Меня тут мама удивила, заявив, что надоело видеть и Кобзона, и Ротару, и Галкина с Пугачевой, мол молодые-то исполнители где? Но, думаю, нынешним составом все места в программах выступлений заранее раскуплены. Хорошо, что интернет есть. - Здесь можно и смотреть, и слушать то, что нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 12:28ссылка
Полностью согласна и с мамой, и с тобой. Так надоели, сил нет. Я их даже не слушаю, переключаю сразу телевизор на что-то другое. Действительно, здорово, что интернет есть. А еще стала замечать, Галкин стал не интересным, видимо жизнь с дамой преклонных лет на его творчестве отражается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку