-Метки

анекдоты и смешные кратинки анекдоты про вышивание анекдоты про вязание анекдоты про понедельник анекдоты про шиповник валентинки вязаная крючком подставка под горячее в виде тигра жаркое из индейки и овощей рецепт с фото. женщины пабло пикассо забавные фото собак закладки украшения из фетра интересное кино интерьер балконов интерьер комнат как приготовить буженину из индейки как приготовить повидло из шиповника? как улучшить память какие фильмы получили награды в каннах в 2016 году клас ольденбург работа климакс ко дню святого валентина комедия про 90-е красивая зима красивые цветы лечение при гормональных нарушениях мода 2021 модная одежда 2021 недостаток женских гормонов необычные орхидеи о фильме букшоп обезьянья орхидея поделки из пластиковых бутылок. постный салат к новому году причудливые цветы ранние работы пабло пикассо рецепт вкусного салата рецепты блинов к масленице скульптура ложка-мост и вишня смешной фильм смешные животные смешные собаки собаки с прическами старое кино стили в живописи пабло пикассо тренды сезона осень-зима 2021 фото красивых цветочных композиций хендмейд коты что любит мозг эротические зимние картинки юбка вязаная крючком

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в storie_angelo_rosso

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 70110


Фильм "Отпуск по обмену"

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:45 + в цитатник

Все уже давно посмотрели, а я только сейчас. Но кто не видел, очень рекомендую. Душевный, милый, теплый, улыбчивый.

Кто в момент тяжелых сомнений не хотел бросить все и куда нибудь уехать. Вот об этом и фильм. Две женщины в районе тридцати по разными причинам потерпели фиаско в личной жизни и заглянули на сайт по обмену домами. Уже через сутки одна из них отправилась из цветущего Лос-Анджелеса в заснеженную Англию, а другая наоборот.

Что из этого вышло, смотрите сами. После фильма поняла, что мне, все-таки, нравится Кейт Уинслет, и что я, все-таки, не люблю Камерон Диаз. Из мужчин больше всего поразил дедуля, столько юмора и обаяния.

Фильм для отдохновения душой и для уничтожения времени в выходной день. 

  Как на меня, так фильм длинноват. Можно было сократить его минут на 20.

 

Рубрики:  все о кино
мое мнение о фильмах


Процитировано 1 раз

Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:50 (ссылка)
В перерывах между сериями хозяйки судьбы я точно буду смотреть фильмы. Это уже 8-й по-моему. Вк. надо найти. Вк. случилось несчастье: там больше никто не может зарегистрироваться, только по приглашениям, ограниченное кол-во которых будет доступно всем в скором времени, а сейчас неограниченное кол-во доступно лишь немногим (скорее всего Дурову и его прихлебателям). Я не должна переживать, меня обезопасили Вк., а как те, кто хочет туда попасть?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:21ссылка
Я в контакт и не захожу, хотя там качество часто лучше. Ну а если я уже зарегистрирована, меня хоть не выгонят? А что за Дуров?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:49ссылка
Дуров это создатель, типа нашего Валеза на ли.ру. Нет, с нашими страницами там ничего не случится, главное все логины и пароли помнить, но теперь спамерам (злоумышленникам) не попасть туда, и даже если кто-то разгадает пароль, то попасть на страничку им будет трудно, поскольку страница привязана к номеру телефона, и после трёх неправильных попыток ввести 4 последние цифры сот. телефона страница блокируется на 4 часа. Сам Дуров так в новостях написал, в нововведениях января в новостях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:28ссылка
Спасибо, буду знать. Но я не уверена, что помню пароль. А вот что там с телефоном вообще не представляю, я телефон вроде не писала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:40ссылка
Плохо что не писала. Пароль можно напомнить, зная логин или адрес почты, смотря что запрашивает имя. Но зайдя на страницу обязательно надо привязать её к телефону. Я когда регистрировалась в позапрошлом году отсылала смс-ку и приходил код, я её до сих храню на память.
ketsy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:53 (ссылка)
я смотрела! классный фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:21ссылка
Да, такой отдыхательный. Но вроде больше женский.
Penelopa_Cruz   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:00 (ссылка)
Люблю этот фильм .
У меня после просмотра очень новогоднее настроение .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:23ссылка
Верно, в период новогодних праздников его продуктивнее всего смотреть. Хотя, я бы смотрела в любой время. Для разрядки. Жаль только в жизни не все каникулы так заканчиваются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:18ссылка
storie_angelo_rosso, может просто мы не правильно планируем отпуск))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:26ссылка
Эх, знать бы, где встретишь нужного человека.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:34ссылка
storie_angelo_rosso, Так же не интересно )
Я за эффект неожиданности , а не ожидания ))
kakashka_Moscow   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:53 (ссылка)
storie_angelo_rosso, я не смотрела)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:24ссылка
Посмотри, получишь удовольствие.
kakashka_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:09 (ссылка)
storie_angelo_rosso, может гляну как-нить. Вообще не люблю ни ту ни другую актрису и жанр комедийная мелодрама, но как-нить под настроение загоню))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:07ссылка
Да все правильно, не любишь не смотри, ты сейчас на таком этапе, что энергии хоть отбавляй и фильмы тебе нужны более зажигающие что ли, а мне давно уже чего-то отдыхающего, потому и вкусы разные. Если честно мне стало нудно уже с середины, но поскольку он сильно не раздражал, досмотрела. Но на фоне остальных, откровенного дебилизма, нормальный фильм. Но вот ничего не зацепило абсолютно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:58ссылка
да неее, знаешь, у меня энергии вообще мало)) Просто я как-то наверно в свое время много мелодрам отсмотрела всяких, еще во времена видеопрокатов. Но это было время и по возрасту и по количеству отсмотренных фильмов подходящее. Меня жутко цеплял "сладкий ноябрь", "осторожно двери закрываются" и даже "Бабник Алфи", но сейчас уже когда смотришь кино такого жанра, у тебя вечное дежавю, как-будто кто-то поставил всё на репит. Лица меняются а сюжеты остаются, да еще и в более низком кач-ве. Поэтому я давно предпочитаю меньше мэйнстрима и больше авторского кино. И чем оно нуднее и сложнее, тем больше к нему интереса. Но для отдыха головы, мне конечно требуется какая нибудь фигня)))
И все таки иногда мне кажется, что если уныло и не цепляет, а смотришь ток потому что вроде бы и не раздражает - это как-то вроде и пустая трата времени. Наверно даже проще отдыхать под старое кино, ну типа "Римские каникулы" там или "Трамвай желание" что-то вроде этого
ПОЗИТИВВИК   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:23 (ссылка)
Мне нравится этот фильм, правда смотрела я его давненько:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:24ссылка
Редко встретишь спокойный, позитивный фильм.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:35ссылка
Согласна с тобой
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку