-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛЕНА_КОРИКОВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 41
Комментариев: 248
Написано: 424


5 любимых вещей

Пятница, 08 Августа 2008 г. 02:24 + в цитатник

5 любимых вещей

1. Джинсы. Правильно подобранные джинсы подчеркивают достоинства фигуры. Мне одинаково нравятся штаны – и классические одноцветные, и с вышитыми рисунками, и с модными дырками на коленках.

2. Спортивный костюм. Не ошибусь, если скажу, что у меня в шкафу их висит около 100 комплектов. Спортивные костюмы удобно носить дома, садиться в них за руль, выезжать на гастроли в другие города и на съемки. Не жалко, если они порвутся или испачкаются.

3. Украшения. К ювелирным изделиям я отношусь очень серьезно. Нелюбимые у меня не задерживаются, сразу же их передариваю. Больше всего нравятся крупные украшения. Особенно кольца. Не важно, золотые или серебряные.

4. Сумки. Это лучший подарок для женщины. Их должно быть много. Сумки быстро выходят из моды, поэтому я часто отдаю их маме и подругам. Для лета у меня есть 15 моделей из ткани, джинсы или «сетки». Но самые любимые – кожаные.

5. Вечернее платье. Я слишком много времени провожу на сцене. И вечернее платье – обязательный элемент. Мне очень нравится их выбирать, и я чувствую, какие из них мне подходят. В программе «Две звезды» я снималась в своих платьях, а не в тех, которые предлагали стилисты. Любимое – черное Chloe, кожаное, бесформенное, длиной до колена

 


Не_гордая   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:36 (ссылка)
разумно распределено. только не понимаю зачем иметь так много спортивных костюмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
наверное без этих вещей не одна другая женщина обойтись не сможет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку