-Я - фотограф

А тем временем...


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bekww


Пикник - Я почти итальянец

Четверг, 10 Июля 2008 г. 07:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Я почти итальянец Ты думал мы дети белого холода, Ты думал мы больше не сделаем шаг, И новые песни вернутся не раньше Чем ты сосчитаешь до ста. Ты думал дыхание наше глубоко, Ты думал наверно мы скованы сном, А мы увидели солнце, открыли окна А иначе зачем это все. Мне опять захотелось тепла, я жду Что сейчас мое сердце расплавится. Я почти итальянец. Я почти итальянец. А может то, что я ждал уже началось И я кружусь в фантастическом танце. Я почти итальянец. Ты думал огонь в нашем доме погашен, Ты думал мы спорим опять ни о чем, А мы открыли двери, открыли окна А иначе зачем это все. Припев:
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку