-Я - фотограф

А тем временем...


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bekww


Буддийская притча:

Вторник, 13 Мая 2008 г. 06:40 + в цитатник
Цитата сообщения Узбек Вовремя




Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты будешь делать? — спросил тот в ответ:
— Что я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка, — сказал ученик.
Тогда Будда заметил:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, разгневан и ударил тебя — Это все равно что ветка с дерева упала на твою голову. Пусть это не тревожит тебя, иди своим путём, будто ничего и не случилось.

Елки-палки, как это в тему: "Иди своим путем, будто ничего не случилось".
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 08:29 (ссылка)
Можно трактовать по разному ...И "ИДИ СВОИМ ПУТЁМ, БУДТО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ"...и ПОДСТАВЬ ВТОРУЮ ЩЕКУ. и наверно ещё много вариантов...
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Love_Ocean   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
Очень в тему моего недавнего случая. А если намеренно ударит, скажем, с целью ограбления?
Ответить С цитатой В цитатник
bekww   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 07:41 (ссылка)
А какой случай ,Анадеомена ?
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Love_Ocean   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
bekww, На меня напал мужчина с целью ограбления, ударил в лицо, я упала, потеряла сознание ненадолго. Как Вы думаете, что мне следовало сделать, согласно Вашей притче?
Ответить С цитатой В цитатник
bekww   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
притча не моя но , всё-таки : встать , отряхнуться и продолжить свой путь , может порадоваться , что у Вас отняли всего лишь кошелёк , а не жизнь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Love_Ocean   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:58 (ссылка)
bekww, Ага. Собственно, другого ответа я и не ждала)))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
bekww   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:52 (ссылка)
Пани Анадеомена, я хочу сказать , жаль , конечно , что это случилось именно с Вами , так и хочется сказать словами Жеглова " вор должен сидеть в тюрьме !".Но , зло неизбывно ...Будьте внимательны , пожалуйста , в пунктах обмена , в банках , подземных переходах , ну и , мало ли где ...У нас , у узбеков говорят : " Будь внимателен к себе , соседей не держи ворами ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку