-Я - фотограф

А тем временем...


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bekww


О любви к сапогам

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:32 + в цитатник
russian-club.com/node/34


 (700x231, 28Kb)

Рубрики:  Рожд. в СССР
История
Анекдоты и были
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:03 (ссылка)
Да...перемалывает, будь здоров!
Хорошо, если остаются только хорошие воспоминания.А они непременно остаются.
Я не говорю о тех годах, когда служил муж...конец 60-х...когда матери шли в военкомат и просили взять сыновей-оболтусов на перевоспитание.
И
это ТАК БЫЛО!
А вот старший сын немного, до присяги, послужил уже в суверенной Армии.Потом тренер отозвал в Ташкент.
Мне же пришлось поездить месяц, чтобы "убыстрить" документы, вы знаете как.
Такого унижения, которому подвергались солдаты, я не говорю не видела, даже не читала про такое. В жизни всё жёстче и бесчеловечнее...
Ответить С цитатой В цитатник
bekww   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 06:58 (ссылка)
Здравствуйте, raisanikolaevna, а у меня служба в Советской армии проходила почти также, как в этом рассказе, только учебка была не сержантская а авиационных механиков, да ещё 84-86 года, время "узбекского дела"...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку