-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Гусев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 412
Комментариев: 10847
Написано: 19063


НЕ ДОРОГО ЦЕНЮ Я ГРОМКИЕ ПРАВА...

Четверг, 29 Января 2015 г. 13:21 + в цитатник

Актуальные проблемы, волнующие  россиян сегодня. Как, впрочем, и сотни лет назад.
 

 -ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА

- «СПОР»  С ЕВРОПОЙ

"ЛЮБЛЮ ОТЧИЗНУ Я"!?

 

  «Комментирует»  -  АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН…

 

… Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич. (1823)      


 

                     ИЗ ПИСЬМА  ВЯЗЕМСКОМУ


 Я конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне свободу, то я месяца не останусь… (27 мая 1927 года)

 

     КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?.. 
...За что ж? ответствуйте; за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?... 
 
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?...( 1831 )
         * * *                 

Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль,слова, слова, слова.
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
                Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни ш
еи…(1836)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Халевина   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 13:33 (ссылка)
А_Гусев, всё вечно под луной)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Халевина

Исходное сообщение Людмила_Халевина
А_Гусев, всё вечно под луной)
Вообще-то - не вечно...
Но как точно Пушкин разгадал, предвидел нас - с нашей бесконечной болтовнёй об одном и том же, все эти наши "слова, слова, слова"...
Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 20:30 (ссылка)
Саш, муторно так, тревожно...И тебе? Неужели решатся на крайнее? Или уже все решено? не хочется думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 21:13 (ссылка)
А_Гусев,
Ну, вот и Александр Сергеич такого же мнения!!
Жаль, что столько лет прошло, а у баранов ничего не поменялось...(((
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 23:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Азма

Как вопили, так и вопят, перебивая друг друга, об одном и том же - слова,слова, слова...
Спасибо, Азма!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий -NEZNAKOMKA-

Я думаю, что да, неизбежно; Мировая война на пороге - просто не вижу другого выхода!
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislav_Shavlovskij   обратиться по имени НЕ ДОРОГО ЦЕНЮ Я ГРОМКИЕ ПРАВА... Пятница, 30 Января 2015 г. 02:28 (ссылка)
Мне нравится. С Вашего разрешения процитировал в Facebook. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Stanislav_Shavlovskij

Бдагодарен!
Всегда ценю Ваше внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 19:29 (ссылка)
Сколько уже столетий прошло, а все также живо и актуально!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий МилаЯ__Людмила

ПОТОМУ ЧТО - ПУШКИН!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку