-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Гусев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 412
Комментариев: 10847
Написано: 19063


О ВЕЧНЫХ ДОЛЖНИКАХ

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:32 + в цитатник

ШКОЛА222 (259x194, 14Kb)

                                              

           КАК СТАТЬ  "УСПЕВАЮЩИМ"?!

 

   Дотошные учёные подсчитали: чтобы выполнить все учебные задания,  старшекласснику сегодня требуется примерно 26  часов в день!!!

И как здесь честно учиться? "Успевать" по всем предметам?
Ученик, хочет – не хочет,  вынужден врать, изворачиваться,  увиливать, хитрить,  халтурить, смиряться со статусом двоечника…
А главное – обречён  на бесконечный стресс, с головой погружён в угнетённое состояние вечного должника и виноватого.
  Не от  этого ли возрастает число юных пациентов психиатров? Не потому ли комплексующий на ниве образования ребёнок хватается за винтовку, ищет спасения в наркотиках и вообще - пускается во все тяжкие...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ника1313   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:50 (ссылка)
Это только для тех, кто в младшей и средней школе не научился учиться, а привык только запоминать, "усваивая материал". А в старших классах надо не запоминать, да и в средних уже тоже, а понимать материал, понимать его структуру, закономерность логических связей, видеть параллели. Эти ученые то же самое считали и 30 лет назад, еще в "Кафедре" Грековой это говорилось, однако выпускники щкол, в целом, были грамотнее. Сейчас и среднее и старшее звено учится по принципам начальной школы - запомни и ответь. А в начальной школе учатся не дети, а родители, то есть к среднему звену, когда учеба переходит на качественно другой уровень ребенок приходит почти ни с чем. Чего от него ждать дальше, если он домашнюю работу сделать не в состоянии?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника1313

Удивительно!
Почему такие простые и очевидные вещи так убедительно и бесспорно трактуете и видите Вы, а вся наша образовательная система во главе с министром как бы и не замечает вовсе.
Почему образованием всегда и всюду "рулят" разнообразные не те...
Как, впрочем, и всей страной.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:48 (ссылка)
Потому что я смотрю со стороны, не участвуя в этом безобразии, а со стороны у нас все умные, и каждая кухарка может управлять государством... Я только изредка пытаюсь вразумить некоторых родителей, но безуспешно. Все сидят с детьми и делают уроки. В первом классе открытым текстом учителя говорят родителям что они должны делать. У нас совершенный дурдом - первоклассник учит песенку к празднику прощания с букварем, а мама делает за него НАУЧНУЮ работу, которую отправят на республиканский конкурс! Потом отчитаются по итогам и пришлют инструкцию, чтоб такую работу сделал каждый ученик, читай родитель, а не только отличники... Откуда у первоклассника навык работы с текстом? Неужели это никого не смущает? У нас уже в детских садах стали давать домашние задания четырехлеткам - каждый день надо рисовать, штриховать, заполнять клеточки символами. К старшим классам ребенок только накапливает багаж своей несостоятельности и уверенности, что все заданное в школе не имеет к нему никакого отношения - это дело родителей и репетиторов. Так что система порочна изначально - с самого детского сада...
А умеющий мыслить и расставлять приоритеты ученик быстренько вычленяет главное, тратя на это час-полтора, и вполне успевает по всем предметам, не приобретая лишние комплексы.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana---

Программа стала, мягко выражаясь, более нелепой и непродуктивной. Она направлена не на развитие мышления школьника, а на механическое заучивание ответов на вопросы ЕГЭ.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ника1313
Потому что я смотрю со стороны, не участвуя в этом безобразии, а со стороны у нас все умные, и каждая кухарка может управлять государством... Я только изредка пытаюсь вразумить некоторых родителей, но безуспешно. Все сидят с детьми и делают уроки. В первом классе открытым текстом учителя говорят родителям что они должны делать. У нас совершенный дурдом - первоклассник учит песенку к празднику прощания с букварем, а мама делает за него НАУЧНУЮ работу, которую отправят на республиканский конкурс! Потом отчитаются по итогам и пришлют инструкцию, чтоб такую работу сделал каждый ученик, читай родитель, а не только отличники... Откуда у первоклассника навык работы с текстом? Неужели это никого не смущает? У нас уже в детских садах стали давать домашние задания четырехлеткам - каждый день надо рисовать, штриховать, заполнять клеточки символами. К старшим классам ребенок только накапливает багаж своей несостоятельности и уверенности, что все заданное в школе не имеет к нему никакого отношения - это дело родителей и репетиторов. Так что система порочна изначально - с самого детского сада...
А умеющий мыслить и расставлять приоритеты ученик бустренько вычленияет главное, тратя на это час-полтора и вполне успевает по всем предметам, не приобретая лишние комплексы

Хорошо если есть такая вот "кухарка", умеющая управлять и.... вразумлять.
Но, по большому счёту, - что же всё-таки эта "кухарка" сделала бы, как распорядилась образованием, если бы всю власть передали ей.
Я собираюсь поместить в комментарии статью Ольги, одной моей студентки - первокурсницы. Только что из шщколы....
Изучает у меня журналистику.
Прочтите, пожалуйста, хотя бы курсивом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:24 (ссылка)
Обязательно прочитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:30 (ссылка)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ СТУДЕНТКИ 1 КУРСА - ОЛЬГИ

«Школа ЗЛОСЛОВИЯ»

Первое сентября. Мальчики в аккуратных костюмчиках с бабочкой сжимают в руках букеты цветов, девочки с белыми бантами нервно накручивают подолы юбок на пальчики. Праздничная суета, улыбки родителей, поздравления, всеобщее ликование. «В первый раз в первый класс»! Это, пожалуй, самый волнующий момент в жизни малыша, который, по мнению родителей, воспитает самостоятельного, образованного человека, который будет конкурентно способным на рынке труда и самодостаточным по жизни. Родственники поздравляют ребёнка, приговаривая, что «наконец-то начался самый счастливый период в его жизни, которая больше никогда не будет прежней!». Не могу не согласиться! С того момента, как ребёнок впервые переступает порог школы, его жизнь уже больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ.
Принято считать, что школа - это заведение, в котором воспитываются нравственные ценности человека, развиваются навыки общения, формируются интересы и личность. Общепринято, что только школа способна дать необходимые каждому человеку знания и навыки. Общественное мнение об этом заведении шаблонно хорошее и инакомыслие пресекается. Обучение в школе стало обязательным, необходимым. При мысли о том, что ребёнок не будет получать образование, как и подавляющее большинство, у родителей от ужаса «шевелятся волосы на голове». В наши дни едва ли кто-то может представить жизнь ребёнка, которая не проходит за школьной партой. Правильно такое отношение или нет? Сомневаюсь, что этот вопрос волнует людей, каждый день отправляющих своих детей в учебное заведение, потому что так принято по социальным нормам. Это навязанное мнение, которое нельзя нарушить, иначе последует осуждение со стороны общества. Однако стоит задуматься, так ли прекрасна школа для наших драгоценных чад?
Давайте поговорим непосредственно о главном предназначении школы – знаниях. В каждом учебном заведении, за редким исключением, идёт стандартный набор предметов. В начальной школе, это математика, родной язык, природоведенье и иностранный язык. Есть ещё предметы, направленные на развитие творческого потенциала ребёнка, на которых даётся задание рисовать, клеить, лепить или петь одно и то же. При этом проявление инициативы, иной подход к заданию, импровизация пресекаются, а иногда и караются плохими оценками со стороны учителя. Ребёнок рисующий звёздочку, когда ему говорят рисовать кружёчек, не имеет права выйти за рамки предложенного, а если и выходит, то вскоре его родители услышат от учителя то, что так боятся слышать. Ведь им будет высказано мнение «эксперта»! Их ребёнок не в состоянии понять задание, не способен делать то, что ему говорят и вообще он плохо рисует, а значит его развитие на нуле. Какой ужас! Родители, полные решимости, бегут домой после собрания с целью устроить своему малышу грандиозный скандал, ведь задето их самолюбие. «Ты должен рисовать лучший кружёк в классе, а ты делаешь непонятно что!» Да, у ребёнка началась новая жизнь, где про воображение и оригинальность можно забыть. Самое печальное, что маленький человек уже ущемлён, так как его мироощущение не было понято. Таким образом, начальная школа формирует первые комплексы. Впервые ребёнок узнаёт, что он оказывается не умеет танцевать, «не чувствует ритм», плохо пишет, медленно читает или считает. Всё должно соответствовать стандартам. Ребёнок должен читать сто слов в минуту. Если он читает шестьдесят – это не приемлемо. Никого не интересует, что малыш может уверенно пересказать отрывок из текста, высказать мнение и описать свои чувства. Начальная школа много чего даёт детям, например, чувство страха и боязнь проявить себя. Ребёнок никогда не будет петь, танцевать, собирать конструктор посреди урока или на перемене, ведь придёт осознание того, что проявление себя, своих желаний – это что-то из ряда вон выходящее. Впервые ребёнок учится подавлять своё «Я». Вы скажете, что в начальных классах малыша научать считать, писать и читать. Но ведь любой родитель всегда сможет обучить своего ребенка этим основам самостоятельно. Помню, что весь первый класс я проболела и не могла посещать школу, однако мои родители прошли всю школьную программу со мной дома. В итоге экзамены за первый класс я сдала на много лучше остальных. Я никогда не отличалась гениальностью и невероятными умственными способностями, просто ко мне был проявлен индивидуальный подход. Мне объясняли с той скоростью, с которой мой мозг мог спокойно усваивать информацию, мне повторяли столько, сколько было необходимо. Именно подобного индивидуального подхода так не хватает при обучении в школе. Ведь малыш уже в возрасте семи лет отличается от других детей, имеет свои таланты, способы восприятия информации, а к нему относятся абсолютно так же, как и к другим. В пять – шесть лет ещё нет разделения на умных и глупых, оно появляется именно школе. Если вашего малыша «записали» в группу глупых, то, скорее всего, это клеймо останется с ним на всю жизнь и разобьет множество мечтаний и надежд.
В средней школе появляются совершенно новые предметы, направленные на расширение кругозора подростков. Дети знакомятся с историей, географией, с естественными науками. Казалось бы, что все эти предметы одинаково важны, однако на деле получается иначе. Школьники изначально уверенны в том, что такие предметы как история – это лишь трата времени. Этика – зачем она нужна? Культурология – лишь повод подольше задержать детей в стенах школы. Формируется негативное отношение к этим предметам, так как весь упор идёт на математику и естественные науки. Детям внушают, что математика – это главный предмет, а затем идёт химия и физика. Тем временем никто даже и не задумывается над тем, что в жизни физика и химия понадобится далеко не каждому, а вот история нужна всем, так как человек не знающий истории, не может считать себя образованным. Закончив школу, вспомните, сколько раз вы обращались к историческим фактам, а сколько раз к знаниям, полученным на уроках биологии за десятый класс. Вы вряд ли помните, что такое таламус и гипоталамус, если вы конечно не биолог или врач. В детей «вкачивают» огромное количество информации, которая тут же вылетает у них из памяти, так как никогда и нигде не используется. Вы скажете, что в старших классах во многих школах появляется разделение на физика - математические, биохимические, языковые классы и т.д., и у подростков появляется выбор, что изучать. Да, такие классы появляются, однако в большинстве случаев, друг от друга они отличаются только названием и уровнем интеллекта учеников. Самых умных – в физмат, «средних» – в биохим, а «слабоватых» – в языковой. Может подросток и в самом деле испытывает страсть к языкам, осознанно идёт в языковой класс. Какого будет его разочарование, когда он поймёт, что попал в обычный общеобразовательный класс, да ещё и с низким уровнем успеваемости.
В школьном образовании есть ещё один пробел. Ученик не в состоянии уделить внимание тому, что ему по-настоящему нравиться. Каким образом, подросток, который увлечён анатомией, может расширить свои знания, если помимо этого ему надо ещё изучать десять предметов? Если школьник настроен на хорошие оценки в своём табеле, то у него просто не останется времени на своё увлечение, которое в последствии может сделать из него настоящего профессионала. Приходится выбирать. Либо хорошо учится по всем предметам и меньше времени уделять своим интересам, либо изучать то, что действительно нравиться и терпеть постоянную критику от учителей, одноклассников и родителей. Ещё один пример. Наверное, у каждого в классе был хотя бы один человек с очевидным талантом в спорте. Давайте же вспомним, через что проходил этот бедный школьник. Постоянные вызовы родителей с разговорами о том, что учёба на первом месте, а спорт на втором, и что нельзя тренироваться в ущерб занятиям. Создается впечатление, что люди просто не могут рассмотреть вариант, в котором этот ученик станет великим спортсменом и в последствии востребованным тренером наслаждаясь тем, что у него получается лучше всего. Система говорит: «Нет!». Все должны изучать одинаковые предметы, иметь хорошие оценки, уделяя время лишь учёбе. Оригинальность снова отходит на второй план. Ученику не дают права выбора, не дают возможности заниматься делом приносящим счастье. А ведь человек в праве свободно выбирать то, чем ему зарабатывать на жизнь. Почему надо ставить «палки в колёса» тому, кто просто хочет быть, например, парикмахером. Потому что это звучит недостаточно амбициозно? Никто не учитывает тот факт, что если человек делает свою работу с большим удовольствием, то он определённо добьётся успеха и в последствии будет удовлетворён своей жизнью. Вы можете себе представить, как чувствует себя человек, который мечтал стать актёром, играл в театре имея успех, но, закончив школу, пошёл учиться на экономиста просто потому, что так посоветовали учителя, родители и вообще – это «мейнстрим». Неужели он будет счастлив? Я очень в этом сомневаюсь. Проблема кроется в том, что общество отказывается принимать тот факт, что каждый может заниматься тем, чем хочет и за это его никто не в праве осуждать.
Теперь поговорим о социальном факторе школьной жизни. Смею заявить, что если ребёнок имеет физические недостатки, или его поведение отличается от поведения других детей, то стоит ему посочувствовать, ибо он попал в самый настоящий ад. Я помню, что в первом классе со мной училась девочка, которая постоянно читала, везде и всегда. Она была мечтательным ребёнком, предпочитала держаться в стороне, к тому же заикалась. В первом классе дети ещё не способны на «травлю», поэтому одноклассники просто её не замечали. Однако за дело взялась учительница, которую поведение девочки явно раздражало. Впервые дети видят, как кого–то прилюдно унижают, впервые осознают, что это довольно увлекательный процесс. Учителя – это самые обычные люди, которые, к несчастью, не всегда достаточно умны. И эти самые обычные люди начинают управлять поведением большой группы детей, которые впитывают всю информацию как губки. В собственной семье ребёнок слышит сплетни, осуждения, клевету, оскорбления и такие фразы: «Ты не будешь с ним дружить. Он из бедной семьи». Многие родители совсем не следят, что они говорят в присутствии своего чада, а зря, ведь ребёнок копирует поведение родителей и учителей. Школьники начинают понимать, что осуждать кого-то за то, что он не такой как все – это нормально и даже весело. Фраза «против кого дружите» - это не шутка, это реальность.
Многие предполагают, что «травля» в школе – это совершенно нормальное явление, которое проходит и не приносит никому вреда. Детство – это период формирования личности человека. В этот период психика особенно неустойчива. Ребёнок не может противостоять оскорблениям, он всё «принимает на свой счёт». Так зарождаются страдания и рождаются новые убеждения - «я толстый и некрасивый, я глупый, меня никто не любит потому, что я хуже остальных». Таким образом, школьник становиться жертвой, изгоем. Так впервые человек узнаёт, что такое душевная боль и несправедливость. Очень часто, чтобы противостоять злу, человек сам становится злым и жестоким, либо старается быть незаметным. К сожалению, комплексы, рождённые в раннем детстве, очень часто остаются с человеком на всю жизнь и от них очень сложно избавится. Однако страдают не только те, над кем издеваются, но и те, кто издевается. Подростки, которых вроде бы признали, панически бояться отличаться чем-то от своих «друзей», ведь они знают, что за этим последует. Таким образом, дети начинают копировать поведения и привычки друг друга. Тот, кто отделяется от группы, рискует стать «белой вороной». Так люди теряют свою индивидуальность и превращаются в «серую массу». Если рассмотреть поведение определённого человека из этой массы, то мы увидим персонажа из рассказа А.Чехова «Человек в футляре», которого волнует только один вопрос – «как бы чего не вышло?». Больше всего такие люди боятся осуждения со стороны окружающих, боятся оказаться в центре внимания. Они делают только то, что им говорят. Что касается лидеров, им, пожалуй, повезло больше всего. Но им то же приходится находиться в постоянном напряжении, следить за своими словами и поступками. Их жизнь – сплошной театр, игра на публику. Таким образом, они тоже теряют своё «я». К тому же с любого пьедестала можно упасть, никто от этого не застрахован. Конечно, не во всех классах и не во всех школах есть открытая «травля». Однако едва ли можно поспорить с тем, что в школах присутствует презрение и недоброжелательное отношение к тем, кто отличается от большинства. Так же в любом классе есть лидеры мнений и их последователи. Эти три группы проявляются всегда и везде.
Школьная жизнь – это определённо одно из самых сложных испытаний. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что эти девять – двенадцать лет оставляют в наших сердцах и хорошие воспоминания. Например, весёлые моменты, прожитые вместе с друзьями, приключения, первую любовь. Каждый должен взвесит все «за» и «против» и решить, стоит ли отдавать своего ребёнка в школу. Может лучше самому заняться его обучением и воспитанием? Если вы боитесь, что ребёнок, обучаясь на дому, не будет иметь друзей, то не волнуйтесь. Для этого есть различные кружки и секции, где он сможет найти «братьев по разуму». Каждый сам решает, что лучше для ребёнка, но в своём выборе надо быть осторожным, ведь решается то, кем в последствии станет ваше дитя.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ника1313
Обязательно прочитаю!

Заранее благодарен!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:29 (ссылка)
Прочитала и я статью.
И очень многое в ней справедливо. Индивидуальность маленькому человечку очень легко потерять из-за нагрузок, требований...А в дальнейшем это действительно, ведет к формированию комплексов...

Но вот мой сын, например, особо не переживал по поводу: выучил- не выучил, успел - не успел(это касается, как школы, так и института). Да, знаний может быть и не накопил должных, нужных...природа на нем( в отличии от его родителей), как говорится - точно отдохнула.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Marina_Margo

Исходное сообщение Marina_Margo
Прочитала и я статью.
И очень многое в ней справедливо. Индивидуальность маленькому человечку очень легко потерять из-за нагрузок, требований...А в дальнейшем это действительно, ведет к формированию комплексов...

Но вот мой сын, например, особо не переживал по поводу: выучил- не выучил, успел - не успел(это касается, как школы, так и института). Да, знаний может быть и не накопил должных, нужных...природа на нем( в отличии от его родителей), как говорится - точно отдохнула.

*****
Марина, а тебе не обидно, что природа на нём отдохнула?
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий А_Гусев

А_Гусев, нет! Здесь как раз все с точностью наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 13:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Marina_Margo

Исходное сообщение Marina_Margo
А_Гусев, нет! Здесь как раз все с точностью наоборот.


И всё-таи я думаю - природа могла бы поискать место для отдыха на другой "территории"...
Всех вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий А_Гусев

Исходное сообщение А_Гусев
И всё-таи я думаю - природа могла бы поискать место для отдыха на другой "территории"...
Всех вам благ!


Возможно!
Но знаете, Александр Иванович, парадоксально то, что он как раз не страдает, а в большинстве жизненных случае выигрывает...за счет своей уверенности, амбиций(у его родителей и 10-ой части подобных качеств нет).
И Вам всего самого доброго!
Серьезные, нужные темы Вы поднимаете.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Marina_Margo

Исходное сообщение Marina_Margo
Исходное сообщение А_Гусев
И всё-таи я думаю - природа могла бы поискать место для отдыха на другой "территории"...
Всех вам благ!


Возможно!
Но знаете, Александр Иванович, парадоксально то, что он как раз не страдает, а в большинстве жизненных случае выигрывает...за счет своей уверенности, амбиций(у его родителей и 10-ой части подобных качеств нет).
И Вам всего самого доброго!
Серьезные, нужные темы Вы поднимаете.


Спасибо, Мариночка:)))
А я уж подумал, что давние мои читатели меня забыли...
Теперь об амбициях. Они то как раз и страдают, когда самоуверенный человек оказывается в ситуации невежды среди людей, мнением и влиянием которых он дорожит.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий А_Гусев

А_Гусев,нет-нет, не забыла. ))
Я думаю, страдает любой человек и наступает разочарование, когда подводят те, мнением которых дорожишь...
Мне почему-то кажется, что у самоуверенных людей это несколько притуплено, они проще воспринимают и легче переступают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:19 (ссылка)
А_Гусев, Уфффф, прочитала... Честно - ничего не поняла. Ну то есть - куча эмоций, детских обид, перечисление негативных моментов, которые, собственно, имеют место быть в любом сообществе, а не только в школе. А какое было задание? Как была сформулирована тема контрольной?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника1313

Исходное сообщение Ника1313
А_Гусев, Уфффф, прочитала... Честно - ничего не поняла. Ну то есть - куча эмоций, детских обид, перечисление негативных моментов, которые, собственно, имеют место быть в любом сообществе, а не только в школе. А какое было задание? Как была сформулирована тема контрольной?

******
Извините за невольное "мучительство". Каюсь!
Хотя эмоции, по-моему, очень искренние и выстраданные.
Как бы - исповедь умного человека, прошедшего испытание школой и оставшийся в "здравом уме и твёрдой памяти."
Выложен весь скопившийся негатив по отношению к школе. Ощущение горького разочарования человека, измученного всей этой системой...
Ещё раз - извините, и спасибо за отклик.
А тем было много. Одна из них - проблемная статья на свободную тему.
Вот так эта девушка воспринимает ШКОЛУ и имеет на это полное право.
Как и Германика в своём фильме "Школа" - имеет право.
Иначе говорить о самостоятельном видении мира, о собственном мировоззрении ученика ( а не о пересказе мировоззрения авторов учебников или школьных начальников) - просто бессмысленно...
Ответить С цитатой В цитатник
mary_formittag   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:06 (ссылка)
прошлая неделя у меня была без выходных, занималась проектом. У меня поехала крыша, я понимаю, что я реагирую на какие-то вещи (например,как на слишком твердый стержень карандаша) не совсем адекватно. То есть вообще не адекватно. Ко всему прочему я разболелась еще.
Лучше быть троечником, если хочешь сохранить нервы и здоровье.
Поэтому жалко этих отличников, которые из-за четверки вешаться готовы.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий mary_formittag

Исходное сообщение mary_formittag
прошлая неделя у меня была без выходных, занималась проектом. У меня поехала крыша, я понимаю, что я реагирую на какие-то вещи (например,как на слишком твердый стержень карандаша) не совсем адекватно. То есть вообще не адекватно. Ко всему прочему я разболелась еще.
Лучше быть троечником, если хочешь сохранить нервы и здоровье.
Поэтому жалко этих отличников, которые из-за четверки вешаться готовы.


...Дело ведь не в четвёрках или тройках - дело в том, что из тебя получится и кем ты станешь, что приобретёшь в результате всех этих истязаний и потуг.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_devid   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий А_Гусев

А_Гусев, прочитала. Все правильно. И у нас те же проблемы и требования к обучению. И только благодаря моим родителям он школу посещает с большим удовольствием, легко учится, читает ( норматив по чтению еле дотягивает, но математика - очень высокие результаты), но , вербально - коммуникативные способности развиты, развито образное мышление. Но это заслуга далеко не школы, а только моим родителям. Поэтому я соглашаюсь, что в первом классе не должны быть нормативы. Рисование для него - это трагедия, учитель не разрешает ему рисовать больше одного листа, а он за урок может изрисовать три, четыре альбомных листа ( не испортить, а именно - полноценный рисунок акварелью, цветными карандашами. ) Как бы происходит параллельное обучение дома. Не знаю, может это и плохо, но я довольнаи называю своего Давида - птица- говорун)))
Ответить С цитатой В цитатник
tanikota   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:04 (ссылка)
С Днем Рождения, Александр!
здоровья и сил Вам на учебном и творческом поприще и постоянного совершенствования!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий tanikota

Исходное сообщение tanikota
С Днем Рождения, Александр!
здоровья и сил Вам на учебном и творческом поприще и постоянного совершенствования!


Тронут до глубины души.
Творческих вам успехов и побольше новых прекрасных стихов:))
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanikota   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо, стихи пишу, хотя и меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 02:04 (ссылка)
В личку писать не хочется, специального поста нет, пишу сюда:)

Саша с Днём Рождения!!!
Всего самого Доброго и Светлого!
577a8dae (640x481, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий tanikota

Исходное сообщение tanikota
Спасибо, стихи пишу, хотя и меньше.
Обязательно навещу, Танюша:)))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Отрада
В личку писать не хочется, специального поста нет, пишу сюда:)

Саша с Днём Рождения!!!
Всего самого Доброго и Светлого!

Как я рад твоим словам! И твоему вниманию ко мне. Даже на душе посветлело.
Будь счастлива и благополучна, милая моя и отзывчивая:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку