Поздравляю с Днем рождения Нина_Зобкова ! НИНОЧКА! Всегда и грустно, и приятно Свой день ро...
Картофель Эскалоп - (0)Картофель Эскалоп Картофель получается очень сытным, очень нежным и сочным! Картошечка про...
Соус Сацебели - (0)Тот самый сацебели Этот чудо соус я нашла на поваренке у Демоники, огромное спасибо ей, так к...
Пирожные из слоеного теста - (0)Пирожные из слоеного теста Пирожные из слоеного теста с заварным кремом - вкуснейшие, нежные,...
«Армянское печенье» - (0)«Армянское печенье» Вкусное и ароматное печенье. Очень рекомендую! Потребуется: Тес...
Метки: байрон словесные бриллиантики демократия |
Поучения Софокла* сплошь пронизаны утверждением, что умнее было бы вовсе не рождаться на свет, почему он это утверждал? Кстати у него есть последователи и среди наших современников, странных философов и не только. А утверждал Софокл это потому, что испытывал taedium vitae - отвращение к жизни. О чём признавался в своём "Фрагменте из безымянного жизнеописания". |
Метки: древняя греция софокл биографические очерки |
Цитата сообщения Flash_Magic
Винтажные дамы №1. Клипарт для творчества от Flash Magic.
|
|
Цитата сообщения Flash_Magic
Винтажные дамы №2. Клипарт для творчества от Flash Magic.
|
|
Цитата сообщения Волшебница_Светлана
Исцеление души: Пообщайтесь откровенно со своим внутренним ребенком
Определенные ситуации взрослой жизни уходят корнями в прошлое. Одни люди становятся упорными, целеустремленными, другие всю жизнь плывут по течению, не добиваются успехов в карьере. Многое нам достается из детства: родители, ровесники и педагоги формируют установки. Воспитание внутреннего ребенка зависит от того, какие роли у нас были в детские годы, было ли детство счастливым или наоборот.
|
|
|
“Операция ”Блюдце"" была расследованием ужасающей серии зарегистрированных инцидентов в 1977 году, когда жители бразильского города Коларес утверждали, что они не только были свидетелями летающих тарелок, но и подвергались их нападению. |
|
В глубинах Российской территории скрывается археологическое чудо, поражающее воображение своей загадочностью и уникальностью. Круг, составленный из остатков мамонтов, найденный в Костенках 11 в 2014 году, является свидетельством таланта и находчивости древних охотников-собирателей периода ледникового периода. Этот артефакт не только приоткрывает завесу тайны над повседневной жизнью людей тех времен, но и бросает вызов современным умам, заставляя задуматься о его предназначении, строительной технике и значимости в контексте их обществ. |
|
- Дайте мне противоблошиный ошейник, - попросила девушка у продавца в одном из зоомагазинов. - Вам какой? - уточнила у девушки продавец. - А они что, разные? - Конечно! Есть для кошек, а есть для собак. Вам для кого? - Мне? Для котенка... - Хорошо. Цвет имеет значение? - Не знаю... Хотя, давайте розовый! |
|
Если вдруг вы заметили, что взяли на себя ответственность за чужие чувства или действия, знайте: это детская травма. Когда-то вас сделали ответственным за эмоции взрослых — скорее всего, родителей. Это токсичная ситуация: дисфункциональная семья, где кто-то эмоционально не вырос, а вас заставили быть «взрослым». Если вы чувствуете, что обязаны спасать друзей, брать на себя вину за гнев партнёра или его неудачи, — остановитесь. Эмпатия — это не про ответственность за чужие эмоции. Эмпатия — это про понимание и сочувствие, а не про то, чтобы нести чужой груз. Нужно научиться отличать свои чувства от чувств других людей и не брать на себя чужую ношу. Ваши чувства — это ваша ответственность. Чужие чувства — это их ответственность. Никогда не смешивайте ЛИЧНЫЕ границы! Поддерживать можно и нужно, но без самопожертвования. Каждый несёт свою карму, свой груз, свою миссию. |
|
Генрих Маврикиевич Людвиг был очень необычным человеком с разносторонними интересами, он был мыслителем, изобретателем, инженером-архитектором, исследователем древних языков и теоретиком русского авангарда 1920-х годов. Советский научный деятель польского происхождения. Его судьба удивительна. В ней было все – и головокружительные взлеты на мировую научную арену и катастрофические падения. Падения вплоть до гулаговских бараков. Поляк по происхождению, после революции 1917 года, уже в сознательном возрасте Генрих переезжает в Москву и подает заявление в компартию. |
|
|
Павел подходил к родному дому. У калитки на столбике сидел большой безобразный кот. Набычившись, котяра, покрытый шрамами, с рваными ушами, смотрел на него, как на заклятого врага... Паша ехал домой. Ох и побила его жизнь, помотала по северным стройкам и приискам. Семьёй он так и не обзавёлся, хотя случилась однажды любовь с симпатичной толковой женщиной, оставшейся одной с маленькой дочкой на руках. Только не получилось у них настоящей семьи, да он, молодой, горячий, и не старался, за что теперь, вспоминая былое, часто корил себя. Всё думал успею, уж на мой-то век невест хватит, а вот, однако, и не хватило. |
|
|
Наблюдая за молодой парой, он довольно потирал руки и усмехался. Счастливые влюблённые, только сегодня ставшие мужем и женой, ещё не знали, какое коварство задумал Асмодей. Впрочем, женщина была непривычно бледна и обеспокоена – она боялась, что очередного избранника постигнет участь прежних шести её мужей. Демон Асмодей не стал искать новые ходы и прибег к старому методу. Снова явившись к молодым в первую брачную ночь, он убил на сей раз седьмого мужа Сарры. Демон не желал, чтобы его возлюбленная принадлежала кому-то другому. Вот такие страсти описываются в старинных текстах. Но кем же был тот самый Асмодей? Что о нём известно? И почему он одного за другим убивал избранников Сарры?
|
|
Одна из задач художника — удивлять и шокировать зрителя, именно поэтому многие прославленные мастера интересовались запретными темами. Дамы легкого поведения, куртизанки, содержанки, лоретки, гризетки – так в XIX веке называли женщин, живших за счет своей красоты. Так или иначе жрицы любви вдохновляли мастеров, сокращающих дистанцию между высокоморальным искусством и низменными страстями. В этой статье я расскажу о роли французских куртизанок на картинах художников XIX - XX веков, ведь в эту эпоху Париж был переполнен "ночными бабочками": художники внезапно решились написать то, что их окружало. И вместо того, чтобы создавать картины на аллегорические или исторические сюжеты, они фиксировали то, с чем сталкиваются в повседневной жизни. Жан Огюст Доминик Энгр:Французский художник - неоклассицист вдохновлялся работами Рафаэля и других титанов Эпохи Возрождения. Его творчество является новым прочтением классического искусства, исполненное с учётом живописный техник XIX века. Жан Огюст Доминик Энгр, "Большая одалиска", 1814. В 1814 году он создал картину «Большая одалиска». Работа сразу была раскритикована, но вовсе не потому, что на ней была изображена дама лёгкого поведения. Дело в том, что Одалиска была приемлема для морали XIX века, так как воспринималась как наложница гарема - где-то далеко на Востоке, среди «нецивилизованных» мусульман. |
|
Казалось бы, что могло связывать прославленного и успешного художника Высокого Возрождения и дочь булочника? Маргерита Лути – таково настоящее имя юной прелестницы, ставшей музой и возлюбленной гения эпохи Возрождения - Рафаэля Санти. Однако не стоит преждевременно романтизировать эту любовную историю... Энгр, "Рафаэль и Форнарина", 1814. Отец девушки, Франческо Лути, был пекарем (итал. fornaio) - отсюда и пошло прозвище "Форнарина". На итальянском языке в то время это было вульгарное обозначение любовницы. Почему? Все дело в том, что при выпекании хлеб поднимается - так и умелая чаровница воздействует на мужчину. Таким образом, само слово forno и производное от него fornarina — это эротический эвфемизм, которым пользовались куртизанки. |
|